СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................... 3
1. Теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг......................................................................................
1.1 Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований.............
1.2 Цели и задачи маркетинговых исследований.....................................
1.3 Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг............................................................................................................
1.4 Особенности развития рынка быстрого питания в России................
2. Методические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг......................................................................................
2.1 Программа исследования и его основные этапы................................
2.2 Методы маркетинговых исследований потребительского поведения....................................................................................................
3. Анализ маркетинговой среды ресторана «Subway».............................
3.1 Анализ внутренней и внешней среды ресторана ...............................
3.2 Разработка и проведение маркетингового исследования по изучению потребительских предпочтений сети ресторанов быстрого питания........................................................................................................
3.3 Интерпритация результатов исследования и рекомендации по повышению лояльности к бренду.............................................................
Заключение.................................................................................................
Список использованных источников........................................................
ВВЕДЕНИЕ
Объектом исследования данной курсовой работы является ресторан «Subway».
Предметом исследования курсовой работы является потребительское предпочтение на рынке ресторанных услуг быстрого питания и ресторана «Subway». в целом.
Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность маркетингового исследования потребительского поведения, определить цели и задачи и разработать и провести маркетинговое исследования по изучению потребительских предпочтений сети ресторанов быстрого питания
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- дать определение понятию «маркетинговое исследование», определить его сущность, роль и принципы;
- определить цели и задачи маркетингового исследования;
- выявить специфику исследования поведения потребителей ресторанных услуг;
- провести анализ внешней и внутренней среды ресторана «Subway»;
- разработать и провести маркетинговое исследования по изучению
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.