Теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг. Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований. Цели и задачи маркетинговых исследований

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................... 3

1. Теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг......................................................................................

1.1 Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований.............

1.2 Цели и задачи маркетинговых исследований.....................................

1.3 Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг............................................................................................................

1.4 Особенности развития рынка быстрого питания в России................

2. Методические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг......................................................................................

2.1 Программа исследования и его основные этапы................................

2.2 Методы маркетинговых исследований потребительского поведения....................................................................................................

3. Анализ маркетинговой среды ресторана «Subway».............................

3.1 Анализ внутренней и внешней среды ресторана ...............................

3.2 Разработка и проведение маркетингового исследования по изучению потребительских предпочтений сети ресторанов быстрого питания........................................................................................................

3.3 Интерпритация результатов исследования и рекомендации по повышению лояльности к бренду.............................................................

Заключение.................................................................................................

Список использованных источников........................................................

ВВЕДЕНИЕ

Объектом исследования данной курсовой работы является ресторан «Subway».

Предметом исследования курсовой работы является потребительское предпочтение на рынке ресторанных услуг быстрого питания и ресторана «Subway». в целом.

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность маркетингового исследования потребительского поведения, определить цели и задачи и разработать и провести маркетинговое исследования по изучению потребительских предпочтений сети ресторанов быстрого питания

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

- дать определение понятию «маркетинговое исследование», определить его сущность, роль и принципы;

- определить цели и задачи маркетингового исследования;

- выявить специфику исследования поведения потребителей ресторанных услуг;

- провести анализ внешней и внутренней среды ресторана «Subway»;

- разработать и провести маркетинговое исследования по изучению

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
214 Kb
Скачали:
0