Расчёт технико-экономических показателей ТЭС

Страницы работы

Фрагмент текста работы

года по оказанию населению безопасных газовых работ, выданная Мингазом.

2.4 Приимущество для потенциального клиента состоит в доступности цен, плату в рассрочку, в гибкой системе скидок.

2.5 Если клиенты обнаружат какие-либо недостатки в установке котельного агрегата, то даётся полугодовая гарантия на исправление дефектов. Кроме того, клиент всегда может поприсутствовать при установке и монтаже.

2.6 Наше предприятие исключительным делают профессиональные работники, имеющий многолетний опыт работы.

2.7 Наше предприятие рекламирует завод –изготовитель котлов и дана реклама в газету «Строительство и Дом».

2

2 План маркетинга.

3.1 Нашими основными потребителями являются сельские жители или жители, предпочитающие городскому местожительству -загородный дом.

Услуга будет востребовано именно этими потребителями, т.к. именно эти потребители заинтересованы в быстром, надёжном обеспечении тепловой энергии круглый год.

3.2 Аналогичные услуги оказывает несколько предприятии, а именно:

- ИП «Райков»;

- Фирма«Теплый дом»

Их отличительной особенностью является установка котлов в черте города, а не за его пределами, как работает наше предприятие.

Уровень цен у конкурентов 0,5 раза выше, чем у нашего предприятия.

Наши конкуренты находят своих покупателей, с помощью ролика рекламы на ТВ и сайта в Интернете.

Самая близкая фирма, расположенная по соседству с нашим предприятиям является ИП «Райков»,находящейся по адресу Жилуновича 28.

Приимуществом являются работники, имеющие техническое образование и опыт работы по монтажу котельных агрегатов. Также, приимуществом является полученная лицензия на проведение огнеопасных работ и заключенный договор с заводом-изготовителем котлов.

3

Таблица 1 Характеристика предприятий конкурентов.

Конкуренты и наше предприятие

Характеристика

Сильные стороны

Слабые стороны

ИП «Райков»

1.Имеется сайт в интернете.

2.Главный офис располагается в центре города.

1.Установка котлов, строго в черте города.

Фирма «Теплый дом»

1.Постоянная клиентская база(работают 3 года на этом рынке.)

1.Цены выше, а качество одинаковое.

Наше предприятие

1.Заключенный договор.

2.Приемлимые цены.

3.Опытные работники.

1. Нет постоянной клиентской базы.

2.Главный офис не расположен в центре города.

Выводы: Наше предприятие имеет больше сильных сторон, чем слабых. Кроме того, слабые стороны будут превращаться в сильные стороны, с помощью квалифицированного коллектива предприятия.

3.3 Ценовая стратегия –стратегия низких цен.

3.4.Способ реализации услуг единичный, границы продаж по всей РБ.

3.5.Наше предприятие устанавливает скидки на предлагаемую услугу в размере 10 %, которая зависит от сезона года. Например, в летний период услуга пользуется большим спросом, чем в зимний, поэтому именно в этот период, а точнее с сентября до апреля введена скидка.

Имеется специальные бонусы:- при установки котла во 2-ой раз, а именно если клиент предъявляет удостоверение, выданное предприятием. Клиент получит возможность заплатить в рассрочку (в 3 этапа).

Также заключены договоры с банками, выдающими кредит:Home кредит банк, Дельта банк. Приимуществом является расположение одного из банков там, где и наш офис.

3.6 Мы определили эффективные способы рекламирования нашей услуги, это:

- реклама на собственном сайте компании, которая по статистике ежедневно собирает

4

105 просмотров и с каждым месяцем количество просмотров – растёт. Реклама сделана в модном сейчас 3 -D формате.

- реклама в газете «Строительство и Дом», которая обновляется каждый месяц работниками газеты –бесплатно, т.к. мы являемся их постоянными клиентами и читателями.

- кроме того, реклама ведётся, с помощью завода- изготовителя котлов

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0