Особенности образа тела моделей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. А.С. ПУШКИНА»

Кафедра психологии

Курсовая работа

По теме: «Особенности образа тела моделей»

                                                  Выполнил:

                                                               студент 3-го курса ЗО

группы 3А

                                  психолого – педагогического факультета

кафедра психологии                                                                          

                                                                      Научный руководитель:

Старший преподаватель

Брест  - 2013

Работу проверили:

 

- ,  московский  fashion-стилист, арт-директор.

- – гештальт-терапевт,  Директор Брестского филиала Белорусского Института Гештальта.

  СОДЕРЖАНИЕ

Словарь основных понятий………………………………………………………………………..3

Введение…………………………………………………………………………………………………….…4

ГЛАВА I . Теоретическая часть.

1.1. Что понимается под образом тела……………………………………………………7

1.2. История возникновения профессии модели для понимания проблемы образа тела……………………………………………………………………...13

1.3. Уход за телом как залог успешного формирования положительной самооценки………………………………………………………………………………………………….16

ГЛАВА II. Эмпирическая часть

2.1. Что нам дадут опросники в ходе познания моделей………………………..22

2.2. Результаты и анализ исследования моделей города Бреста………….29

2.3. Выводы………………………………………………………………………………………………….34

Заключение…………………………………………………………………………………………………..36

Список использованных литературных источников……………………………….38

Приложения…………………………………………………………………………………………………40

Словарь основных понятий

Имидж  – это образ, включающий наши внешние и внутренние характеристики. Представление о той социальной роли, которую мы выполняем в жизни, о нашем состоянии и обстоятельствах судьбы! Это мнение, сформированное на основе производимого нами впечатления.

Индекс массы тела  -  величина, позволяющая выявить, соответствует ли масса (вес) человека норме или в данном случае есть какое-то отклонение от нормы (истощение или, напротив, ожирение).

Мода - временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени.

Модель — это человек (мужчина, женщина, ребёнок), демонстрирующий модели одежды на показах; стремится подчеркнуть преимущества демонстрируемой модели одежды, участвует в рекламных съёмках и процессе изготовления вещей в рабочих примерках.

Пищевое поведение - ценностное отношение к пище и ее приему, стереотип питания в обыденных условиях и в ситуации стресса, поведение, ориентированное на образ собственного тела, и деятельность по формированию  этого  образа.

 Образ (в психологии) — формируемый в сознании человека мысленный (ментальный) образ воспринимаемого им в окружающей среде объекта.

Образ собственного тела (ОСТ) – это понятие, которое включает восприятие человеком собственного тела, чувственную окраску этого восприятия и то, как по его мнению, оценивают его окружающие.

Тело - физическая структура человека, человеческий организм.

Фотомодель — это профессиональная модель, которая позирует для иллюстрированных журналов, рекламных фильмов, видеоклипов, каталогов швейных фирм.

Введение

Некоторые страстно желающие стать моделями юноши и девушки будут неприятно удивлены, узнав, что в ведущих модельных агентствах существуют очень строгие ограничения по росту и размеру. Искатели талантов часто слышат от них, что «это просто несправедливо». Но эти правила продиктованы исключительно деловыми соображениями. Ведь среднестатистическая женщина отличается по своим размерам от идеальной модели.

Однако модельный бизнес - вовсе не заговор с целью создать в умах молодого поколения образ идеальной женщины, который откровенно «нереалистичен и нездоров».

Ставится лишь цель польстить мечте, а мечты хорошо продаются. Мода - это бизнес, и проводится множество маркетинговых исследований, чтобы определить, какой имидж, создаваемый вокруг продукта, способствует его успешной реализации.

Это же относится и к глянцевым журналам. Они узнают о реакции рынка по объему продаж, чтобы определить, чье изображение на обложке продается лучше. Если это фотография женщины 46-го размера, можно быть уверенными - каждое агентство в любом городе будет заполнено моделями именно 46-го размера.

Однако уже во второй половине XX века у моделей, стремящихся стать как можно тоньше и изящней, стали проявляться расстройства пищевого поведения, они были замечены в злоупотреблениях психоактивными веществами, ведь для многих женщин быть в очень худой форме просто генетически невозможно.

Поэтому “Диана фон Фюрстенберг, президент Совета модных дизайнеров

Похожие материалы

Информация о работе