Классификатор и кодирование информации

Страницы работы

Содержание работы

Классификатор и кодирование информации

Цель работы – познакомиться с системами кодирования информации, научиться создавать локальные коды информации.

Задача: разработать классификатор для получения информации о техническом отделе:

1.  Выделим уровни аналитики

Выделим следующие признаки, по которым группируется информация:

-Конкурент;

-Продукция конкурента;

-Рынок;

-Количество;

2.  Разработка таблицы признаков и их кодовых обозначений

Общий признак

Признак

Кодовое обозначение

Конкурент

Смарткауфф

1

Магнит

2

Милена

3

Гроссмарт

4

Копейка

5

Продукция конкурента

йогурт питьевой Активиа

1

макаронные изделия

2

яблоки

3

молоко

4

холодный чай

5

…..

N

Рынок

Южный 1

1

Южный 2

2

…..

N

Количество

100

100

50

50

Например, код -111100 означает, что у конкурента Смарткауфф имеется в продаже йогурт питьевой Активиа на рынке Южный 1 в городе Балаково общим количеством партии в 100 штук.

При создании классификатора используется фасетная система кодирования, так как каждое юридическое лицо имеет свои определенные признаки, которые не зависят друг от друга.

Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы, я ознакомился с системами кодирования информации, научился создавать локальные коды информации, зависящие от определенных признаков предмета.

Похожие материалы

Информация о работе