Формирование и развитие имиджа предприятия (на примере кафе-пироговой «ШТОЛЛЕ»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Фирменное блюдо кафе-пироговой «Штолле» -это, конечно, пироги. Ассортимент пирогов представлен 15 видами пирогов, плюс добавляются ещё сезонные пироги.

Лидеры продаж: пирог с сёмгой, кулебяка с мясом, кулебяка с капустой, пирог с брусникой.

Проанализировав реализацию пирогов за пару месяцов можно сделать выводы, что количество народу в кафе-пироговой "Штолле" уменьшается в связи, с временем года.

Меню в кафе-пироговой «Штолле» представлено в основном блюдами русской кухни (холодец, винегрет по-старорусски, борщ, дранники), также имеются блюда из европейской кухни (салат из рукколы с креветками, рыбный рататуй, овощной суп и т.д.).

   Исходя из данных предприятия, наибольшую прибыль за сентябрь принесла реализация супов. В меню также включены чайная, кофейная карта, карта напитков. Винная и сигарная карта оформлены отдельно.

Факт выбора потребителем наиболее распространенных и несложных в приготовлении блюд объясняется консервативностью большинства клиентов. Длинные и незнакомые названия зачастую пугают потребителя. Задача персонала состоит в безупречном знании меню, технологии приготовления, умении рассказать потребителю о том или ином блюде, привлечь его внимание, не навязывая ему свое мнение.

Карта вин содержит широкий ассортимент вин и крепких алкогольных напитков.

Как показывает практика, наибольшей популярностью в «Штолле» пользуются безалкогольный напитки - чай, морс брусничный, сбитень. Из алкогольных напитков востребованы: водка, коньяк, пиво, вино (красное сухое).

Спрос - внешняя форма проявления потребностей на отраслевом рынке товаров и услуг, подкрепленная денежными средствами. Спрос в общественном питании - форма удовлетворения потребностей населения в полноценном рациональном питании и качественном обслуживании.

Спрос в общественном питании имеет 2 особенности:

·  относительная стабильность спроса и потребность в питании;

·  изменчивость и колебания в течение дня, недели, времени года.

Работа Пироговой начинается с 7 часов утра. Первыми здесь появляются сотрудники пекарского цеха: тестодел, кондитеры и пекарь. Тестодел ставит тесто. Кондитеры подготавливают свежие начинки, которые ночью приготовили фаршники. Для приготовления пирогов используются только самые свежие живые продукты. Кондитеры вручную катают тесто, вырезают из теста различные фигуры для украшения пирогов, раскладывают начинки - создают пироги. К 10 часам утра из печи пекарь достаёт пироги и в это же время аромат свежеиспечённых пирогов собирает первых гостей.

Работники кухни приходят к 9:00 утра, готовят завтрак для персонала, делают заготовки на завтрак для гостей и бизнес-ланч.

К этому времени персонал зала уже подготовлен к работе: торговый зал прибран, приборы натёрты, накручены, специи заполнены, официанты готовы к обслуживанию гостей. Официанты и бармены должны выглядеть в соответствии со стандартом внешнего вида кафе. По стандарту внешний вид сотрудников зала должен быть следующим: одежда - фирменная рубашка светло-жёлтого цвета, фартук с карманом шоколадного цвета, чёрные брюки; обувь - закрытая, чёрного цвета; одежда должна быть выглажена, обувь чистая; лёгкий деловой макияж и маникюр; чистые аккуратно убранные волосы; обязательно наличие фирменного бейджа с именем.

С 10:00 до 12:00 кафе-Пироговая «Штолле» предлагает своим гостям завтраки. Ассортимент завтраков представлен лёгкими блюдами: блины с маслом, сырники, каши в ассортименте, к этим блюдам предложены сладкие добавки: варенье брусничное, клубника, карамель, шоколад и т.д. Также в качестве завтраков предложены омлет, яичница с различными начинками: сыр моцарелла, бекон, шампиньоны и. т.д. Загрузка зала в это время небольшая. За 2 часа проходит примерно 15-20 гостей. Это сотрудники близ лежащих офисов, бизнес центра Сенат, постоянные

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Экономика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
93 Kb
Скачали:
0