Требования к составу технических средств. Проверка данных. Установка параметров разрешений. Требования к информационной и программной совместимости

Страницы работы

Фрагмент текста работы

сотрудника, ФИО, Возраст, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код должности.

БД должна выдавать информацию о должностях сотрудников аэропорта, информацию о самолетах, о типах самолета, об указанном экипаже, о рейсах, указанных в билете, информацию о купленных билетах.

Программа должна содержать нужные запросы и необходимые в БД фильтры.

Таблицы:

Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования).

Самолёты (Код самолёта, Марка, Вместимость, Грузоподъемность, Код типа, Технические характеристики, Дата выпуска, Налётано часов, Дата последнего ремонта, Код сотрудника).

Типы самолётов (Код типа, Наименование, Назначение, Ограничения).

Экипажи (Код экипажа, Налётано часов, Код сотрудника 1, Код сотрудника 2, Код сотрудника 3).

Рейсы (Код рейса, Дата, Время, Откуда, Куда, Код экипажа, Код самолёта, Время полёта).

Билеты (ФИО пассажира, Паспортные данные, Место, Код рейса, Цена).

Содержание запросов.

Запросы:

-Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю"Код должности").

-Самолёты (Связывает таблицы “ Самолёты”, “ Типы самолётов”

и “ Сотрудники”  по полям

“ Код типа” и “ Код сотрудника”)

)

-Экипажи (Связывает таблицы “ Экипажи”  и “ Сотрудники”  по полям “ Код сотрудника” “ Код

сотрудника 1”, “ Код сотрудника 2” и “ Код сотрудника 3”)

)

-Рейсы (Связывает таблицы “ Рейсы”,

“ Самолёты”  и “ Экипажи”

по полям “ Код экипажа”  и

“ Код самолёта”)

)

-Билеты (Связывает таблицы “ Билеты”

и “ Рейсы” по полю “ Код рейса”)

-фильтры:

-Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").

-Фильтры для отображения самолётов разных типов (На основе запроса "Самолёты").

-Фильтры для отображения билетов отдельных рейсов (На основе запроса "Билеты").

-Требования к надежности.    Office Access 2007 облегчает процесс управления информацией пользователя, обеспечивая высокую прозрачность данных в рабочей среде.

·  Повышенная безопасность. В целях повышения безопасности работы в Office Access 2007 и согласования с другими программами выпуска 2007 системы Microsoft Office в Office Access 2007 включены новые улучшенные средства безопасности. Комплексные решения по обеспечению доверия интегрированы с центром доверия Office Trust Center. Наличие доверенных мест облегчает размещение всех баз данных в папках с повышенными параметрами безопасности. С другой стороны, пользователь может загрузить приложение Office Access 2007 с отключенным кодом макроса, чтобы способствовать обеспечению безопасности.

http://www.interface.ru/iarticle/img/7316_8.jpg

Новая функция, реализованная в Office Access 2007, позволяет отслеживать записи и просматривать авторов создания, редактирования и удаления записей.

·  Проверка данных. Без специальной ИТ-поддержки можно легко переносить данные из файла локальной базы на сервер с помощью Windows SharePoint Services, настроенной специалистами организации, с предварительной установкой параметров безопасности и осуществлением резервного копирования в порядке, принятом в данной организации.

·  История ревизий. Новая функция позволяет отслеживать записи и просматривать сведения о тех, кто создавал, редактировал и удалял записи. Кроме того, можно узнать, когда информация была изменена, и при необходимости выполнить откат внесенных правок.

·  Установка параметров разрешений. С помощью Windows SharePoint Services можно управлять доступом других пользователей к своим данным и назначать ограниченные права доступа только для чтения или полные права доступа с редактированием.

·  Корзина. Теперь доступно восстановление случайно удаленных данных с использованием возможности корзины в Windows SharePoint Services.

-Требования к составу технических средств. Рекомендуемый набор технических средств для работы программы:

-Персональный компьютер/ноутбук;

-ОС Windows 98/XP/Vista/Win7/Win8;

-Программа Microsoft Office Access 2007;

-не менее 2 МБ на жестком диске;

-накопитель CD/Flash/USB;

- монитор, клавиатура, мышь.

-Требования к информационной и программной совместимости. Минимальные технические характеристики компьютера, на котором предполагается вести работу в программе: процессор Intel Celeron – 350 МГц, оперативная память (ОЗУ) – 64 Мб, свободное место на жестком диске, видеокарта 1Мб памяти SVGA. Операционная система Windows 98/ME/2000/XP/Win7/Win8. Наличие установленного  компонента Microsoft Access 2000.

Программа совместима с продуктами Microsoft Office, установленным на IBM PC совместимых компьютерах.

-Требования к программной документации. В данной курсовой работе по дисциплине "Технология разработки

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
54 Kb
Скачали:
0