Методические указания к курсовым работам по дисциплине "Поведение потребителей", страница 3

15.  Методология исследований поведения потребителей

Курсовая работа по данному направлению может содержать описание и сравнительный анализ различных методов исследования поведения потребителей, методологические проблемы, возникающие при практическом применении данных методов, рекомендации их по преодолению, анализ новейших разработок в области изучения потребителей.

ПРИМЕРы ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

1.  Изучение стиля жизни потребителей на основе психографических типов.

2.  Сегментирование потребителей услуг.

3.  Особенности национального потребления.

4.  Принятие решений потребителей о покупке бытовой техники.

5.  Социокультурные факторы, влияющие на поведение потребителей.

6.  Особенности поведения детей в качестве потребителей на определенном рынке.

7.  Демонстративное потребление.

8.  Процесс совершения покупки.

9.  CRM-системы как способ повышения лояльности потребителей.

10.  Особенности потребительского поведения в сфере культуры и образования.

Организация ЗАЩИТЫ курсовой работы

1.  Проверенная руководителем курсовая работа допускается к защите в случае отсутствия у руководителя серьезных замечаний по ее содержанию и оформлению. При наличии подобных замечаний руководитель устанавливает сроки, в которые студент должен их устранить и сдать окончательный вариант курсовой работы.

2.  Курсовая работа защищается в присутствии студентов учебной группы, которые могут выступать в качестве оппонентов и задавать вопросы по курсовой работе.

3.  Защита курсовой работы представляет собой краткий доклад студента, в котором освещаются основные положения работы, выводы и рекомендации. После доклада студент отвечает на вопросы и замечания.

4.  Результат защиты оценивается дифференцированной оценкой, которая отражает качество выполненной работы, а также содержание доклада и качество ответов на вопросы. Оценка заносится в ведомость и зачетную книжку студента.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Курсовая работа по дисциплине «Поведение потребителей» оформляется машинописно на одной стороне листа бумаги стандартного формата А4 в соответствии с требованиями к структуре курсовой работы.

Объем курсовой работы должен быть не менее 20 страниц текста, напечатанного шрифтом кегля 12 с полуторным межстрочным интервалом, стандартными размерами полей и абзацных отступов.

Таблицы, схемы и другой иллюстративный материал, представленный в тексте или приложениях, должен иметь название и порядковый номер, на который, в случае необходимости, приводятся ссылки в тексте курсовой работы.

Титульный лист, содержание и список литературы оформляются в соответствии со стандартными требованиями.

Литература:

Основная:

1.  Поведение потребителей на рынке товаров и услуг : учеб. пособие / Г. Д. Костина , Н. К. Моисеева - М. : Омега-Л , 2008. - 175 с.

2.  Маркетинг: практика проведения исследований : учеб. пособие / Е. Г. Лашкова , А. И. Куценко - М. : Академия , 2008. - 240 с.

3.  Маркетинг : учебник для студ. вузов / Г. Д. Крылова , М. И. Соколова , кол. авт. Моск. гос. ин-т междунар. отношений МИД РФ (МГИМО) - М. : Магистр , 2009. - 493 с.

4.  Маркетинг : учебник для студ. вузов / , В. В. Герасименко , Е. М. Слепенкова , А. В. Черников , [и др.] , ред. В. В. Герасименко , кол. авт. МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М , 2010. - 415 с.

5.  Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. «Маркетинговые исследования» - Москва, Издательство «Дашков и К», 2012 http://www.book.ru/book/902404

Дополнительная:

1.  Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для студ. вузов / О. А. Третьяк , кол. авт. МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - М. : ИНФРА-М , 2009. - XII с., 403 с.

2.  Маркетинг услуг : учеб. пособие / Н. Н. Муравьева - Ростов-на-Дону : Феникс , 2009. - 251 с.

3.  Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для студ. вузов / , А. Я. Якобсон , Н. Я. Калюжнова , Н. В. Бацюн , [и др.] , ред. Н. Я. Калюжнова , ред. А. Я. Якобсон - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л , 2010. - 476 с.

4.  Маркетинг : учебник / М. Н. Григорьев - М. : ЮРАЙТ , 2010. - 366 с.

5.  Стратегический маркетинг : учеб. пособие / С. Г. Чувакова - М. : Дашков и К , 2010. - 271 с.

6.  Панкрухин А. П. «Маркетинг. Учебник для Вузов» - Москва, Издательство  «Омега-Л», 2009 http://www.biblioclub.ru/book/54687/

7.  Бердышев С. Н. «Информационный маркетинг» - Москва, Издательство «Дашков и К», 2010 http://www.biblioclub.ru/book/79149/