Организация перевозочного процесса на городском автобусном маршруте. Варианты заданий по курсовой работе, страница 2

Продолжение табл. 1.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6 вариант

Прямое

500

850

400

750

500

900

900

950

1000

Обратное

600

800

400

750

500

850

1000

950

900

7 вариант

Прямое

450

400

1000

800

900

900

950

750

800

Обратное

450

500

900

750

1000

900

800

750

900

8 вариант

Прямое

700

700

1000

800

400

600

650

900

400

Обратное

650

700

900

850

500

600

550

900

400

9 вариант

Прямое

800

1000

600

700

850

650

1000

900

900

Обратное

850

950

650

700

700

650

900

1000

1000

0 вариант

Прямое

1000

700

800

1000

400

500

650

700

400

Обратное

900

700

850

950

500

500

650

700

400

При оформлении пояснительной записки необходимо указать итоговую расчетную протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях (с учетом данных табл. 1.1.).

1.3. Величина суммарного в двух направлениях суточного пассажиропотока (для определения пассажиропотока по направлениям необходимо данную цифру поделить надвое) представлена в табл. 1.2.

Таблица 1.2

Величина суммарного суточного пассажиропотока (пасс./сут.)

Показатель

№ варианта

1

2

3

4

5

ΣП сут. 2 направл.

10000

12000

14000

11000

13000

Продолжение табл. 1.2

Показатель

№ варианта

6

7

8

9

0

ΣП сут. 2 направл.

15000

18000

16000

17000

19000

1.4. Особенности распределения пассажиропотоков по часам суток (в % от величины суточного пассажиропотока) представлено в табл. 1.3.

1.5.  Время нулевого пробега в двух направлениях по каждому выходу автобусов равно 20 мин.

1.6.  Продолжительность обеденных перерывов выбирается в диапазоне от 0,5 ч до 2 ч. (предпочтительнее  выбирать время, кратное времени оборота автобуса на маршрута). Обеденные перерывы необходимо планировать в межпиковый период времени.

1.7.  Среднее время стоянки автобусов: 

§  на конечном пункте – 4 мин.;

§  на промежуточном пункте – 1 мин.

1.8. Время пробега автобуса между остановочными пунктами на маршруте выбирается произвольно согласно рекомендациям табл. 1.4.

Таблица 1.3

Распределение пассажиропотоков по часам суток ( %)