ОАО «ТЕХ»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Закупка и обслуживание оборудования в рамках контрактов;

·  Техническая поддержка автоматизированных рабочих мест ( далее АРМ).

1.  Объект исследования

В курсовой работе по дисциплине «Проектирование информационных систем» рассматривается организация ОАО «ТЕХ», которая обеспечивает:

·  Внедрение ПО.

·  Разработка ПО.

·  Закупка и поставка заказчику оборудования.

·  Техническая поддержка персонала.

·  Ремонт оборудования.

·  Обслуживание сервера.

·  Обслуживание дисковых хранилищ.

·  Обслуживание ленточной библиотеки.

·  Обслуживание аварийного электропитания сервера.

·  Обслуживание инженерной системы.

·  Обслуживание системы кондиционирования.

·  Обслуживание системы контроля доступа.

1.  Организационная структура ОАО «ТЕХ»

Организационная структура - один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации.

Организационная структура управления - это совокупность всех элементов и звеньев системы управления и установленных между ними постоянных связей. Она выражает определенную технологию управленческой деятельности, процессы разделения и кооперации труда в сфере управления, последовательность реализации управленческих процедур. Она также связывает структуру и функции управления.

Организационная структура управления определяет субординацию и координацию производственных подразделений и управленческих служб организации.

Структура управления ОАО «ТЕХ» Она представлена на рисунке 1.

 


Рисунок 1 – Схема организационной структуры ОАО «ТЕХ»

Организационная структура организации

Организация

1. Руководство

1.1.1 Генеральный директор

1.1.2 Заместитель генерального директора

2 Начальники отделов

2.1 Директор по разработке и обслуживанию

2.2 Директор по финансовой части

2.3 Начальник отдела кадров

3 Отдел кадров

3.1 Начальник отдела кадров

3.2 Секретарь по кадровым вопросам

4 Финансовый Отдел

4.1 Директор по финансовой части

4.2 Главный бухгалтер

4.3 Бухгалтерия

5 Отдел по разработке и обслуживанию

5.1 Директор по разработке и обслуживанию

5.2 Отдел разработки ПО

5.2.1 Отделение математического моделирования

5.2.2 Отделение разработки интерфейса

5.2.2 Отделение разработки программного кода

5.3. Отдел отладки ПО

5.3.1 Отделение тестирования функционала

5.3.1 Отделение тестирования интерфейса

5.4 Инженерный отдел

5.4.1 Инженерный отдел по обслуживанию сервера

5.4.2 Инженерный отдел по обслуживанию дисковых хранилищ

5.4.3 Инженерный отдел по обслуживанию ленточной библиотеки

5.4.4 Инженерный отдел по обслуживанию авариного электропитания сервера

5.4.5 Инженерный отдел по обслуживанию кондиционирования

5.4.6 Инженерный отдел по обслуживанию контроля доступа

5.5 Администраторы БД

5.5.1 Администратор БД смена 1

5.5.2 Администратор БД смена 2

5.5.3 Администратор БД смена 3

5.5.4 Администратор БД смена 4

5.6 Системный Администратор

5.7 Техническая поддержка

5.7.1 Техническая поддержка смена 1

5.7.2 Техническая поддержка смена 2

5.7.3 Техническая поддержка смена 3

5.7.4  Техническая поддержка смена 4

2.  Состав и функции автоматизированных рабочих мест

ОАО «ТЕХ». Возглавляется генеральным директором и заместителем генерального директора, они распоряжаются финансовыми средствами и имуществом. Открывают в банках расчетные и иные счета. Утверждают структуру управления и штат работников. Определяют формы оплаты труда и размеры заработной платы, подбор кадров.

Им непосредственно подчиняются:

·  Директор по разработке и обслуживанию

·  Директор по финансовой части

·  Начальник отдела кадров

Директор по разработке и обслуживанию является заместителем генерального директора. Руководит деятельностью следящих отделов: отделом разработки ПО, отделом отладки ПО, инженерным отдел, администраторами БД, системным администратором, Технической поддержкой. Представляет в установленные сроки заявки на материально-технические ресурсы с обоснованием и расчетами их потребности. Организует работу складского хозяйства. Своевременно составляет отчетность о выполнении плана материально-технического снабжения.

Директор по финансовой части. Руководит деятельностью финансового отдела, осуществляет закупку оборудования, определяет финансовую политику компании, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости, Курирует финансовую часть Контрактов с иными предприятиями.

Начальник отдела кадров осуществляет подбор кадров. Руководит отделом кадров, распределяет обязанности между работниками и контролирует их выполнение. В процессе контроля он делает замечания работникам, подсказывает, обучает. За результат деятельности отдела он несет персональную ответственность. То есть ошибка специалиста ударяет и по репутации (и кошельку) начальника. Руководитель отдела визирует все документы, проверяет законность их составления. Кроме того, в его обязанности входит формирование стратегии кадровой работы.

3.  Распределение бизнес-процессов по оргструктуре компании

Организация

Руководство

Генеральный директор,

Распоряжается финансовыми средствами и имуществом в пределах установленных фондов

Открывает в банках расчетные и иные счета

Утверждает бюджет

Утверждает структуру управления и штат работников

Осуществляет подбор персонала, назначает и отстраняет руководителей

Осуществляет прием и увольнение сотрудников

Издает приказы и распоряжения

Определяет формы оплаты труда и размеры заработной платы

Принимает решения о поощрении работников

Привлекает работников к материальной ответственности

Определяет объем сведений, составляющих коммерческую тайну

Распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений

Все документы денежного, расчетного, кредитного и имущественного характера, служащие для приема и выдачи денежных средств, товароматериальных и иных ценностей, подписываются генеральным директором и главным бухгалтером общества.

Ответственность за организацию, достоверность, своевременность предоставления ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества предоставляемых сотрудникам, кредиторам, в средства массовой информации несет генеральный директор.

Заместитель генерального директора Занимается принятием решений о введении тех или иных нововведений

Похожие материалы

Информация о работе