Исследование триггеров и их моделирование в среде Simulink, страница 4

P

D

C

Q

!Q

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

Комбинации для данного триггера:

D

C

0

0

Память

0

1

Сброс

1

0

Установка

1

1

Память

Глава 3.

1. 

2. 

3. 

3. 

3.1.  Описание моделей счётчика, шифратора и дешифратора в среде Simulink, разработанных для соответствующего варианта.

 Счетчик на инверсных JK-триггерах

Дешифратор (вариант 4) Combinatorial Logic, позиции (0,2,3)

Шифратор: (вариант 4) S2 – включить первый объект, S4 – выключить первый объект, S1 – включить второй объект, S3 – выключить второй объект. При одновременном нажатии двух и более кнопок схема не должна ни включать, ни отключать объекты.

Включить 1 объект

кнопкой S2

Выключить 1 объект

кнопкой S4

Включить

2 объект

кнопкой S1

Выключить

2 объект кнопкой S3

Сигнал на включение

1 объекта

Сигнал на отключение

1 объекта

Сигнал на включение

2 объекта

Сигнал на отключение

2 объекта

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

Вывод: