Разработка CMS «Адвокатское бюро»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Сыктывкарский лесной институт-филиал

ГОУ ВПО «Санкт-Петербургская государственная

лесотехническая академия имени С.М.Кирова»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Разработка CMS «Адвокатское бюро»

КР.ТФ.О.230201.4.041133.ПЗ

Кафедра информационных систем

Зав. кафедрой, доцент                                                        А.Н.

Руководитель работы, доцент                                        

Исполнитель                                                                       

Работа  допущена к защите

дата

Работа защищена

с оценкой

дата

Сыктывкар 2008

Оглавление

1. Введение. 4

2. Описание предприятия. 6

3. Описание основных бизнес-процессов. 8

3.1. Учет кадров адвокатского бюро. 8

3.2. Принятие заявлений на услуги. 10

3.3. Оплата услуг. 12

3.4. Ведение архива законченных дел. 13

4. Техническое задание. 14

4.1. Общие сведения. 14

4.2. Назначение и цели создания системы.. 14

4.3.  Характеристика объекта автоматизации. 14

4.4. Требования к системе. 14

4.5. Требования к составу и содержанию работ по созданию и развитию системы.. 18

4.6. Порядок контроля и приёмки системы.. 19

4.7. Требования к документированию.. 19

4.8. Стадии этапы разработки. 20

5. Инфологическая модель. 21

6. Даталогическая модель. 24


1. Введение

Базы данных на сегодняшний день являются практически неотъемлемой частью реального мира. Они предоставляют пользователю практически неограниченный доступ к различным видам данных. Проектирование базы данных (БД) – одна из наиболее сложных и ответственных задач, связанных с созданием информационной системы (ИС). В результате её решения должны быть определены содержание БД, эффективный для всех её будущих пользователей способ организации данных и инструментальные средства управления данными.

Основная цель процесса проектирования БД состоит в получении такого проекта, который удовлетворяет следующим требованиям:

§ Корректность схемы БД, т.е. база должна быть гомоморфным образом моделируемой предметной области (ПО), где каждому объекту предметной области соответствуют данные в памяти ЭВМ, а каждому процессу – адекватные процедуры обработки данных.

§ Обеспечение ограничений (на объёмы внешней и оперативной памяти и другие ресурсы вычислительной системы).

§ Эффективность функционирования (соблюдение ограничений на время реакции системы на запрос и обновление данных).

§ Защита данных (от аппаратных и программных сбоев и несанкционированного доступа).

§ Простота и удобство эксплуатации.

§ Гибкость, т.е. возможность развития и адаптации к изменениям предметной области и/или требований пользователей.

§ Удовлетворение требований 1–4 обязательно для принятия проекта.

Тема курсовой работы «Разработка CMS адвокатского бюро». CMS приложение предназначено для автоматизации ведения данных о клиентах, об адвокатах, работающих в бюро. Данное приложение разработано в качестве курсовой работы при помощи СУБД MySQL, Apache HTTP-сервер, языка программирования PHP, созданного для генерации HTML-страниц на веб-сервере и работы с базами данных, HTML, Java Script, а также CSS - технология описания внешнего вида документа, написанного языком разметки.


2. Описание предприятия

Адвокат (лат. advocatus — от advoco — приглашаю) — лицо, профессия которого оказание юридической помощи физическим лицам (гражданин, лицо без гражданства и т. п.) и организациям, в том числе защита их интересов в суде. В наше время количество судебных процессов растет, вследствие чего, адвокат или группа адвокатов создают коллегию – именуемую в дальнейшем адвокатское бюро.

Специфика адвокатского бюро заключается в том, что адвокаты оказывают помощь в ведении гражданских и арбитражных дел, как в России, так и за границей: в иностранных судебных органах и международных юрисдикциях, обмен опытом и знаниями между участниками.

Адвокатское бюро представляет интересы своих клиентов по широкому кругу вопросов, такие как:

1.  ведение уголовных дел;

2.  представление интересов клиентов в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;

3.  консультация и подготовка заключений по вопросам предпринимательского и корпоративного права, банковского, валютного, налогового, антимонопольного законодательства, законодательства о ценных бумагах;

4.  юридическое сопровождение проектов финансирования, подготовка договоров и иных документов, необходимых для осуществления всех видов гражданско-правовых сделок, а также оформления трудовых правоотношений;

5.  помощь при регистрации всех видов коммерческих и некоммерческих организаций, включая регистрацию коммерческих банков и инвестиционных компаний, а также помощь при регистрации и аккредитации представительств иностранных компаний на территории России и др.

Объектом исследования являются адвокатское бюро, которые предоставляют свои услуги клиентам, нуждающееся в юридической помощи.

Единицами исследования являются адвокаты, готовые придти на помощь и оказать юридические или иные услуги.


3. Описание основных бизнес-процессов

В своей курсовой работе, я выделил 4 основных бизнес-процесса:

1.  Учет кадров адвокатского бюро;

2.  Принятие заявок на услуги;

3.  Оплата услуг;

4.  Ведение архива законченных дел.

3.1. Учет кадров адвокатского бюро.Любой адвокат, желающий, стать участником адвокатского бюро может оставить резюме на сайте. После чего ему/ей будет необходимо прийти на собеседование, где будет принято решение о принятии его на работу.

Рис. 3.1. Диаграмма «Учет кадров адвокатского бюро»

Таблица № 3.1. «Учет кадров адвокатского бюро»

Операции бизнес-процесса «Учет кадров адвокатского бюро»

Диаграмма и номер на диаграмме

Операция

Как часто

Входящие документы (документы-основания)

Исходящий документ (составляемый документ)

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Учет кадров

1. Заявление

Однажды

Заявление, анкета

2. Учет кадров

2. Рассмотрение личного дела

Однажды

3. Учет кадров

3. Собеседование

Однажды

4. Учет кадров

4. Принятие решения

Однажды

5. Учет кадров

5. Принятие на работу

По мере необходимости

6. Учет кадров

6. Отказ

Однажды


3.2. Принятие заявлений на услуги. Любой посетитель сайта, нуждающийся в юридической помощи, может оставить заявку, на оказание помощи, в которой должно быть указано краткое описание проблемы. Так же клиент может выбрать адвоката или юриста, наиболее подходящего к решению той или иной проблемы.

Рис. 3.2. Диаграмма «Принятие заявлений на услуги»


Таблица № 3.2. «Принятие заявлений на услуги»

Операции бизнес-процесса «Принятие заявлений на услуги»

Диаграмма и номер на диаграмме

Операция

Как часто

Входящие документы (документы-основания)

Исходящий документ (составляемый документ)

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Принятие заявлений

1. Выбор адвоката

По мере необходимости

Дело

2. Принятие заявлений

2. Подача заявления

Однажды

 Заявление

3. Принятие заявлений

3. Рассмотрение дела

По мере необходимости

4. Принятие заявлений

4. Оплата

Однажды

 Реквизиты

 Чек

5. Принятие заявлений

5. Отказ

Однажды

6. Принятие заявлений

6. Ведение дела

Однажды

 Дело

Вердикт


3.3. Оплата услуг.Оплата услуг производится в зависимости от предоставляемой услуги и адвоката. А так же от ряда других факторов.

Рис. 3.3. Диаграмма «Оплата услуг»

Таблица № 3.3. «Оплата услуг»

Операции бизнес-процесса «Оплата услуг»

Диаграмма и номер на диаграмме

Операция

Как часто

Входящие документы (документы-основания)

Исходящий документ (составляемый документ)

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Оплата услуг

1. Выбор адвоката

По мере необходимости

Дело

2. Оплата услуг

2. Выбор услуги

Однажды

 Заявление

3. Оплата услуг

3. Заполнение реквизитов

Однажды

4. Оплата услуг

4. Оплата

Однажды

 Реквизиты

 Чек


3.4. Ведение архива законченных дел.Для каждого члена адвокатского бюро, будет вестись отчетность

Похожие материалы

Информация о работе