Расчет производственно-технической базы автотранспортного предприятия с разработкой технологии и организации работ на участке Д1

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Государственное бюджетное образовательное учреждение Министерства образования Московской области

«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Р.П.З. – 190631-8094-13

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ПО МДК 01.02.01 Техническое обслуживание автомобильного транспорта.

Тема проекта: «Расчет производственно-технической базы автотранспортного предприятия с разработкой технологии и организации работ на  участке Д1»

Разработал:

Студент группы №_______ подпись _________________ дата ___________

Руководитель проекта:

Работа принята с оценкой: ___________________________________

г. Бронницы 2013 г.

Задание для курсового проекта

Тема проекта: «Расчет производственно-технической базы автотранспортного предприятия с разработкой технологии и организации работ на участке диагностики  Д1»

МАЗ 5549

IVECO DAILY 29L9

Аи

70

130

Lcc

420

600

№ главы

Содержание

№ стр.

Введение…………………………………………………………….

1

Характеристика АТП………………………………………………

4

2

Исходные данные о предприятии…………………………………

2.1

Корректирование пробегов…………………………………..........

2.2

Расчет годового общепаркового пробега…………………………

2.3

Расчет годовой программы  ………………………………………

2.4

Расчет суточной программы ………………………..........………

2.5

Корректирование нормативных трудоемкостей…………………

2.6

Расчет годовой трудоемкости………………………………..........

2.7

Расчет численности рабочих………………………………………

3

Технология работ на участке диагностики  Д1…………………

4

Организация работ на участке диагностирования Д1……………

5

Охрана труда и техника безопасности на участке диагностики Д1.

Литература………………………………………………………….

Введение

Автомобильный транспорт нашей страны развивался быстрыми темпами. Автомобильная промышленность обеспечивает народное хозяйство различными перевозочными средствами; возрастает потребность в автомобильных поездках повышенной грузоподъёмности. Создаются крупные  автомобильно-транспортные предприятия по перевозке грузов. Концентрация автомобилей на автомобильно-транспортных предприятиях позволяет постоянно совершенствовать производственный процесс; внедрение поточного метода ремонта на специализированных постах всех видов технического обслуживания; применение эффективных средств диагностики, механизации и автоматизации процессов; внедрение нового высокопроизводительного оборудования; производить реконструкцию.

Задачей технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей как сферы практической деятельности АТП является не только поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а следовательно, и себестоимости перевозок. Большое значение в совершенствовании управления техническим состоянием автомобилей имеет использование методов теории надёжности и диагностики.

Применение теории надёжности обусловливает решение ряда важных задач в технической эксплуатации (в частности, в техническом обслуживании и ремонте) автомобилей, таких, как определение и уточнение периодичности между ТО (что обеспечивает желаемый уровень вероятности безотказной работы), выявление технического ресурса автомобилей или агрегатов.

Внедрение методов и средств технической диагностики позволяет производить контроль технического состояния автомобиля (агрегата, механизма) по внешним признакам без разборки, что, в свою очередь, позволяет не только сократить затрату рабочего времени на выявление неисправности, но и установить (спрогнозировать) длительность исправной работы автомобиля.

1.Характеристика АТП

На автомобильно-транспортном предприятии «MAZIV»

-основные данные об условиях эксплуатации подвижного состава;

- тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций,

- категорию условий эксплуатации,

- природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав,

- среднесуточный пробег автомобилей,

- режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, время начала и конца выхода   на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии.

. (НАЗНАЧЕНИЕ АТП, какие грузы перевозятся и на какие расстояния, можно указать маршруты движения и т.д.)АТП «MAZIV» предназначено для перевозки грузов в средней  полосе России - умеренный климатической район

АТП  «MAZIV» частное предприятие, которое расположено по адресу: Московская область Воскресенский район  п. Белоозёрский д.4

Хранение автомобилей осуществляется на  открытых площадках.

Среднесуточный пробег автомобилей Lcc, км

Бортовой МАЗ 6312W6

IVECO Daily 29L9

420

600

Режим работы: 251 дней  в году. Время выхода на линию и возвращение на АТП с 9:00 до 17:00.

1.1  Характеристика проектируемого участка

2.  В характеристике объекта проектирования необходимо указать:

3.  - наименование объекта проектирования;

4.  - график работы;

5.  - назначение объекта проектирования на АТП с указанием основных видов работ, выполняемых на нём.

2. Исходные данные для проектирования

Условн.

Обознач.

Содержание исходных  данных

Числовое значение

Марка

автомобиля

автомобиля

Марка

автомобиля

МАЗ 6312W6

IVECO DAILY 29L9

АИ

инвентарное количество автомобилей в АТП,

70

130

из Аи имеют пробег с начала эксплуатации, в долях от нормативного пробега, до кап. Ремонта

А1

- до0,25

10

10

А2

- до 0,25 - 0,5

5

10

А3

- до 0,5 - 0,75

5

10

А4

-до0,75- 1,0

5

20

А5

-до 1,0- 1,25

5

20

А6

-до 1,25- 1,5

10

20

А7

- до 1,5- 1,75

5

10

А8

- до 1 ,75 - 2,0

5

20

А9

- более 2,0

20

10

Lсс

- среднесуточный пробег (км)

420

600

КУЭ

- категория условий эксплуатации

II

II

Др.г.

- количество дней работы автомобилей в год

251

тв

- среднее время работы на линии одной смены

8

см

- число смен обслуживающих автомобили

1

Тсм

Продолжительность смены

5

Заданный производственный участок

Д1

Lн1

Нормативный пробег до ТО1

4000

40000

Lн2

Нормативный пробег до ТО2

16000

120000

Lнкр

Нормативный пробег до кап. Ремонта

320000

1000000

обозначение

Наименование коэффициента

ТО

КР

Т

ТО

КР

Т

К1

Коэффициент корректирования нормативов

0,9

0,9

1,1

0,9

0,9

1,1

К2

Коэффициент корректирования нормативов

1,0

1,0

1,0

1,2

1,1

1,25

К3

Коэффициент корректирования нормативов

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

А9 = Аи-( А1+ А2+ А345678). Величины Аn выбираются произвольно.

2.2 КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРОБЕГОВ

2.2.1 Количество дней эксплуатации автомобиля nдэ в интервале между очередным ТО-1 определяется по формуле:

где К1      - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации  табл.2.8. стр.26. /1/

К3- коэффициент корректирования пробегов в зависимости   от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды табл.2.10. стр.27. /1/

К"4(ср] - среднее значение коэффициента, учитывающего снижение на 20% пробегов до ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта автомобилей. либо прошедших кап. ремонт, либо имеющих пробег с начала эксплуатации больше Lнкр , определяется по формуле:

МАЗ

 IVECO Daily 29L9

МАЗ

IVECO Daily 29L9

Примечание: Количество дней эксплуатации, nд.э., не может быть дробным числом, поэтому результат округляется

Похожие материалы

Информация о работе