Показатели работы дорожных машин при устройстве тротуаров Н-3см

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования Московской области.

«Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж»

КУРСОВАЯ  РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ : «Экономика и организация производства»

ТЕМА: «Показатели работы дорожных машин при устройстве тротуаров Н-3см »

Для специальности: 1906219 (23.02.04)Техническая эксплуатация подъемно-транспортных строительных, дорожных машин и оборудования.

Студента   гр.115

Работа принята

преподавателя:

Оценка:

г. Бронницы

Содержание

№ п/п

Наименование раздела  (план)

стр

Задание на курсовую работу

+

1

Введение

2

Исходные данные

3

Характеристика машин и дорожной техники

+

I.

Технология работ

1.1

Расчет амортизационных отчислений.

1.2

Бригада  по выполнению работ

1.3

Расчет заработной платы водителей и машинистов

1.4

Расчет  затрат на горючее и смазочные материалы

1.5

Калькуляция затрат на работу техники

II.

Расчет стоимости выполнения работ

2.1

Калькуляция стоимости затрат.

Вывод

Список литературы

Задание на курсовую работу

Краткая характеристика автомобилей:

Марка автомо биля,к-во

Колесная формула

Допустимая масса грузо подъем ности, т

Линейная норма расхода топлива л/100км

Норма расхода масел в литрах, смазок в кг на 100 л общего расхода топлива .

Среднеста тистический пробег шины, тыс км

Мотор ные

Трансмис сионные и специи альные

Пластич ные

В зависимости от модели

КаМаЗ-55111/18

6х4

15т

34

2,8

0,4/0,15

0,35

80

Эксковатор ТВЭКС ЕК-12/2

4х4

-

20

1,02

0,2

0,08

-

Автогрейдер-ДЗ-98В/4

4х4

-

15

0,74

0,74

0,08

-

Количество  КаМаЗ-55111Ас=

Среднесуточный пробег Lср

1 Введение

Дорожное строительство – это отрасль строительства, которая занимается проектированием, и ремонтом дорог, как подъездных, так и дорог на городских улицах. Под понятием современной автомобильной дороги понимается высококачественная дорога, которая сделана только по современным технологиям, и с высококачественных материалов. Улицы и подъездные дороги – относят к трасам местного значения, которые обеспечивают подъезд автомобилям, поэтому она должна быть надежной.

Продукция дорожно-строительного предприятия может быть получена с использованием различных технологий, а значит, и отличающимся друг от друга типом и количеством машин и механизмов. Один и тот же технологический процесс может быть выполнен различными машинами, отличающимися друг от друга, как принципом работы, так и техническими параметрами. В таких условиях практика строительства и теоретические исследования в области механизации строительства в настоящее время не полностью обеспечивают однозначное решение вопроса оптимизации систем машин.

Большинство технологических процессов может быть выполнено различными машинами, отличающимися друг от друга, как принципом работы, так и техническими параметрами. Кроме того, некоторые технологические процессы являются альтернативными друг для друга, что может изменить количество машин, принимаемое к рассмотрению при оптимизации строительных работ.

Эксплуатационные параметры каждой машины в процессе ее старения изменяются и это должно учитываться в процессе оптимизации, что в практике строительства обычно не делается в силу отсутствия таких данных. Эти изменения вызваны различными факторами, к главным из которых следует отнести наработку, условия производственной эксплуатации, объем и периодичность обслуживающих и ремонтных воздействий.

Каждая дорожно-строительная организация выполняет работы, которые отличаются друг от друга как по виду (строительство земляного полотна, строительство дорожного основания из щебня, строительство асфальтобетонного покрытия и т.п.), так и по объёму. Для выполнения этих работ формируются специализированные комплекты машин (СКМ), отличающиеся друг от друга, как типами машин, так и их производительностью. Система машин, включающая в себя все СКМ, образует парк машин.

Парк машин - это совокупность машин для выполнения производственной программы предприятия, которые могут отличаться своим функциональным назначением, типоразмером, формой и степенью технологической взаимосвязи.

Исходные данные.

№ п/п

Наименование

Единицы измерения

Количество

1. Ас

Среднесписочное к-во автомобилей

КаМаЗ-55111  

  Эксковатор ТВЭКС ЕК-12                                                                   

Автогрейдер-ДЗ-98В

ед

ед

ед

18

2

4

2. Q

Грузоподъемность автомобилей

КаМаЗ-55111

т

15

3. Lcc

Среднесуточный пробег автомобиля

КаМаЗ-55111

км

120

4. Ез

Среднее число ездок с грузом

КаМаЗ-55111

Поливомоечная машина КО-806-01

Каток CHANGLIN RP260

Каток Volvo DD85

А/укладчик

ез

ез

м/ч

м/ч

м/ч

12

4

36

36

12

5. Тн

Время в наряде

час

12

6.  Дг

Число рабочих дней в году

дни

305

7. Тг

Годовой фонд рабочего времени

КаМаЗ-55111

Поливомоечная машина КО-806-01

Каток CHANGLIN RP260

Каток Volvo DD85

А/укладчик

час

час

час

час

час

58 560

3 660

10 980

10 980

3 660

8. Lг

Пробег одного автомобиля

в год

TATRAT-163

Поливомоечная машина КО-806-01

км

км

54 900

36 600

9.   Lг/об

Пробег всех автомобилей

в год

TATRAT-163

Поливомоечная машина КО-806-01

км

км

878 400

36 600

10.Ч

Численность персонала

Чел.

28

11.ОФ/А

Балансовая стоимость автомобилей.

TATRAT-163

Поливомоечная машина КО-806-01

Каток CHANGLIN RP260

Каток Volvo DD85

А/укладчик

руб

руб

руб

руб

руб

4 000 000

2 300 000

2 500 000

3 000 000

10 000 000

12.ОФ/З

Балансовая стоимость зоны ТО

руб

Технологическая карта

http://text.gosthelp.ru/images/text/43372.files/image032.jpg

Условные обозначения:

http://text.gosthelp.ru/images/text/43372.files/image034.jpg  - уложенные тротуарные плитки;

http://text.gosthelp.ru/images/text/43372.files/image036.jpg  - складирование тротуарных плиток;

http://text.gosthelp.ru/images/text/43372.files/image038.jpg  - выполненное основание;

http://text.gosthelp.ru/images/text/43372.files/image040.jpg  - выполненный подстилающий слой;

*   - щебень;

http://text.gosthelp.ru/images/text/43372.files/image044.jpg  - песок;

*  - откосы.

Последовательность работ, выполняемых по захваткам:

1- я захватка - заделка швов тротуарных плиток;

2- я захватка - укладка тротуарных плиток;

3- я захватка - устройство основания из щебня. Щебень доставляется на место укладки. Разравнивание щебня производится экскаватором «Беларусь». Уплотняется щебень катками;

4- я захватка - устройство подстилающего слоя песка. Песок доставляется на место укладки и разравнивается экскаватором «Беларусь»;

5- я захватка - подготовленное земляное полотно тротуара Источник:http://www.gosthelp.ru/text/Texnologicheskayakartanau8.html

Используемая техника:

Наименование

Марка

Кол-во

КамАЗ

5511

18

Эксковатор

ТВЭКС ЕК-12

2

Автогрейдер

ДЗ-98В

4

3.Характеристика машин и дорожной техники

КамАЗ5511

http://amod.apinys.info/img/orig/176.kamaz5511.jpg

·  Колёсная формула — 6×4

·  Весовые параметры и нагрузки, а/м

·  Снаряжённая масса а/м, кг — 9250

·  Грузоподъёмность а/м, кг — 10000

·  Полная масса, кг — 17400

·  Двигатель

·  Модель — КамАЗ-740

·  Тип — дизельный без турбонаддува

·  Мощность кВт (л.с.) — 146(210)

·  Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

·  Рабочий объём, л — 10,85

·  Расход топлива 27л/100км (Летний период) 30л/100км (зимний период

Похожие материалы

Информация о работе