Требования к оформлению курсовой работы. Учебно-методическая и информационная поддержка курсовой работы, страница 2

Таблица 1 - Объемы продаж компаний, работающих на рынке, тыс. руб.

Товар

Отчетный год

2008 г.

2009 г.

К

Л

М

прочие

К

Л

М

прочие

А

1230

1540

1078

3512

1316

1617

1121

3617

Б

7000

12000

5680

27078

8330

14640

6986

31952

Формулы также должны быть пронумерованы  и иметь ссылки по тексту.

Средние переменные издержки (АVС) – это переменные издержки, отнесенные к объему производства. АVС можно рассчитать по формуле 1.

АVС=VС/Q,                                                           (1)

где    VC –переменные издержки компании, руб.;

Q – объем произведенной продукции, шт.

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» должна быть выполнена и сдана на проверку в методический кабинет кафедры экономики (528 аудитория 5 корпус) не позднее 25 марта. Методист кафедры регистрирует курсовую работу и передает ее на проверку преподавателю. В течение 1 недели преподаватель проверяет курсовые работы. До защиты курсовой работы необходимо уточнить в методическом кабинете кафедры результат, если курсовая не допущена к защите, то в течение недели курсовую работу необходимо доработать и сдать на проверку повторно вместе с предыдущей работой, имеющей исправления и ошибки, выявленные преподавателем.

3.  Тематика курсовых работ

1.  Роль маркетинговых исследований в снижении риска принятия управленческого решения.

2.  Политика ценообразования в системе маркетинга.

3.  Разработка программы маркетинга компании.

4.  Исследование факторов потребительского поведения и удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

5.  Разработка программы эффективных маркетинговых коммуникаций компании.

6.  Система внутреннего маркетинга на предприятиях сферы сервиса.

7.  Управление процессом маркетинга на предприятиях.

8.  Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды.

9.  Маркетинг инноваций.

10.  Маркетинг услуг.

11.  Товарный знак в системе маркетинга современного предприятия.

12.  Управление товарными марками предприятия.

13.  Мотивация и модель поведения потребителя.

14.  Особенности использования маркетинговых исследований в современном российском предпринимательстве.

15.  Особенности маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

16.  Оптимизация бюджета маркетинга компании.

17.  Управление процессом продаж в компании.

18.  Разработка комплекса продвижения товара или услуги.

19.  Процесс разработки и оценка эффективности рекламной кампании.

20.  Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.

21.  Сервис в системе товарной политики.

22.  Сбытовая политика и организация товародвижения.

23.  Розничные предприятия и их место в системе товародвижения и сбыта.

24.  Методы и проблемы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

25.  Методологии оценки конкурентоспособности товара.

27. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз.

28.  Совершенствование системы управления сбытом продукции.

29.  Инструменты и методы формирования позитивного имиджа компании.

30.  Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения.

3. Учебно-методическая и информационная поддержка курсовой работы студента

1.  Основная и дополнительная литература:

1.1  Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов (Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн под общ. ред. Г.Л.Багиева).-СПБ: Питер, 2007;

1.2  Маслова Т.Д., Маркетинг. (Маслова Т.Д, Божук С.Г, Ковалик Л.Н.).- СПб: Питер,  2006 г.;

1.3  Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.;

1.4  Основы маркетинга  (Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер).-4-е европ. изд..-М.: Вильямс, 2007;

1.5  Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент – СПб.: Питер, 2007;

1.6  Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. – СПб.: Питер, 2009;

1.7  Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005;