Теоретические основы и организация PR-деятельности. Процесс организации PR-деятельности кинотеатров на примере кинотеатра «Пушкинский» киносети «Каро Фильм» г. Москва

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Международная академия бизнеса и управления

Институт современных коммуникационных систем и технологий

кафедра связей с общественностью

ВЛИЯНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ НАДПИСЕЙ НА ВЫБОР ФИЛЬМОВ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Курсовая работа по дисциплине:

«Психология массовой коммуникации»

студентки 4 курса очного отделения

Научный руководитель:


ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение……………………………………………………………………

3

Глава 1. Теоретические основы и организация pr-деятельности……….

6

1.1. Определения, принципы и правила связей с общественностью…...

6

1.2. Субъект, объект, цели и задачи PR…………………………………..

14

1.3. Структура и функции связей с общественностью………………….

16

1. 4. Отличия PR от других видов деятельности: пропаганда, маркетинг, реклама………..........................................................................

19

Глава 2. Процесс организации PR-деятельности кинотеатров на примере кинотеатра «Пушкинский» киносети «Каро Фильм» г. Москва……………………………………………………………………..

26

2.1. Способы привлечения посетителей в кинотеатры……………........

26

2.2. Организация PR-кампании по продвижению кинотеатра «Пушкинский» сети «Каро Фильм» г. Москва…......................................

28

Заключение…………………………………………………………………

39

Список используемых источников……………………………………….

42

Приложения……………………………………………………………......

44


Введение

Актуальность темы: В настоящее время в средствах массовой информации, в частности аудиовизуальной, транслируется великое множество различных телепередач, рекламных роликов, фильмов и все они не обходят стороной, а иногда даже не стараются, насилие и секс. Сейчас это главная пища телезрителей, они захлестнули телеэфир и произведения кинематографии. Многие политологи, исследователи в области печати и массовых коммуникаций, депутаты государственной думы, уже «забили тревогу» по поводу того, что террор без телевидения не имеет смысла, и насилие на экране пора бы уже ограничить законом.

СМИ оказывают гораздо большее влияние на человеческую психику, чем нам кажется. Дети в наше время воспитываются на боевиках и детективах, а также реалити-шоу, которые цензура «обходит стороной». Что же мы можем получить от нашего будущего поколения?

Было предпринято уже немало попыток сократить количество насилия на российском телевидении. И всегда они были восприняты либо как попытка ущемления свободы слова, либо же просто отложены в рассмотрении на неопределенный срок. Кто-то просто посчитал что «под запрет попадают многие детские фильмы, а также фильмы о подвигах и мужестве наших соотечественников», если ввести ограничение о показе трупов людей в период с 7 до 22 часов. Но как фильм может называться детским, если в нем показаны кровопролитные убийства и трупы людей.

Пропаганда насилия в фильмах и на телевидении, в компьютерных играх и современной музыке - главная причина всеобщего ожесточения нынешней молодежи. Однако, ввиду поголовного приобщения массового сознания к продукции именно такого характера, перспективы её запрета обречены на провал.

Специалисты до сих пор не могут дать точного ответа, как в действительности действует на психику человека изображение насилия: провоцирует ли оно подражание или же, напротив, вызывает неприятие агрессии. И есть ли в современном обществе тенденции, которые в будущем позволят снизить массовое тиражирование насилия и заставят человечество вернуться к пропаганде гуманистических ценностей. Очевидно, что с помощью простого запрета этой проблемы не разрешить, поскольку она давно уже имеет глобальный характер и вышла на межгосударственный уровень. Кроме того, именно запрет, как правило, и провоцирует повышенный интерес.

В ходе данной работы будут изучены исследования на тему медианасилия, цензуры, а также возрастного ограничения и его эффективности при обращении к СМИ с высоким уровнем насилия. Конечная цель исследования - выявить основные мотивы выбора фильмов с повышенным уровнем насилия путем личного эксперимента и, соответственно, проследить за тем, какое влияние оказывают возрастные ограничения (предупредительные надписи) на этот выбор.

Обзор литературы: B процессе подготовки курсовой работы были использованы труды Р. Харриса, Е. Юдиной, К. А. Тарасова, А. Короченского, А. Чикириса, Е. Золотова и других авторов, а также статьи печатных изданий и интернет ресурсы, посвященные кинематографии и средствам массовой информации.

Обзор работы: Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Введение включает фoрмулировку целей и задач рабoты, обoснование актуальности выбранной темы, краткий обзор использованных источников. В четырех параграфах первой главы рассматриваются основные теоретические аспекты о сущности и организации PR-деятельности. Четыре параграфа второй главы последовательно раскрывают вопросы о рынке кинотеатров, эффективности их работы и методах продвижения на примере сети кинотеатров «КАРО Фильм».

Заключение содержит выводы о специфике разработки и проведения

Похожие материалы

Информация о работе