Требования к содержанию, оформлению и объему курсовых работ, выполняемых студентами 2-го курса специальности «Психология»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с аномальным развитием.

·  Особенности личностно-смысловой сферы детей с аномальным развитием.

·  Методологические основы изучения детей с аномальным развитием

·  Модели памяти в психологии.

·  Развитие эмоциональной и образной памяти в процессе обучения.

·  Соотношение произвольного и непроизвольного запоминания в процессе обучения.

·  Приемы активизации мыслительной деятельности в процессе обучения.

·  Воображение и мышление в учебной деятельности.

·  Процессы памяти и факторы их эффективности в обучении.

·  Переработка информации в кратковременной памяти.

·  Структура сенсорной памяти.

·  Память и регуляция деятельности.

·  Долговременная память: модели, проблемы и современные направления изучения.

·  Фундаментальные зрительные функции и явления.

·  Цветовое зрение.

·  Иллюзии зрительного восприятия как метод изучения законов восприятия.

·  Восприятие пространства и времени.

·  Фундаментальные функции слуха и связанные с ними явления.

·  Дедуктивное и индуктивное мышление.

·  Мышление и социальный контекст.

Психология развития

·  Отклоняющее поведение как средство неправильного воспитания.

·  Концепция объекта и объектных отношений в классическом и современном психоанализе.

·  Становление индивидуальных механизмов переработки стресса в онтогенезе.

·  Проблема формирования потребностей в отечественной и зарубежной психологии.

·  Соотношение процессов интерио- и экстериоризации в психическом развитии.

·  Проблемы возрастной периодизации психического развития.

·  Особенности формирования психологической культуры на различных возрастных этапах.

·  Особенности развития личности на разных этапах онтогенеза.

·  Особенности формирования самосознания.

·  Психологический аспект креативности.

·  Детская субкультура: содержание, структура и современные подходы к исследованию.

·  Гендерно-ролевая социализация детской личности.

·  Факторы отклоняющегося поведения в детском возрасте.

·  Отношение к жизни и смерти в пожилом возрасте.

·  Особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте.

·  Особенности самосознания подростков.

·  Возрастные аспекты одаренности.

·  Проблема возрастных кризисов в психологии.

·  Динамика основных новообразований в детском возрасте.

·  Проблема ведущей деятельности в психологии развития.

·  Новообразования и их исследование в современной психологии

·  Психологические особенности учебной деятельности школьников разного возраста.

·  Диагностика возрастной динамики психологических детерминант межличностных отношений.

·  Факторы развития интеллекта.

·  Развитие социального интеллекта и проблемы его измерения.

·  Сравнительный анализ систем традиционного и развивающего образования.

·  Проблема отношения к смерти в дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте.

·  Социальная художественная перцепция и эмоциональное развитие личности.

·  Формирование нравственных представлений у школьников в процессе учебно-воспитательной работы

·  Развитие учебной мотивации школьников.

·  Проблема формирования толерантности к старости в подростком и юношеском возрасте.

·  Формирование половой идентичности и полоролевого поведения.

·  Динамика психологических детерминант межличностных отношений

Похожие материалы

Информация о работе