Применение круговой тренировки на уроках физической культуры для развития скоростно силовых качеств у подростков

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный технический университет – УПИ»

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Нижнетагильский технологический институт (филиал)

Факультет  Экономики  и  менеджмента

Кафедра  «Физвоспитания»

Оценка проекта ____________

Члены комиссии: ___________

__________________________

«___»_________________20012г.

Применение круговой тренировки на уроках физической культуры для развития скоростно-силовых качеств у подростков

КУРСОВАЯ   РАБОТА

Пояснительная  записка

032101  000000   014 ПЗ

Руководитель                                                                         

Студент  гр. 39121 – ФКиС                                                   

Нижний Тагил

2012

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный технический университет – УПИ»

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Нижнетагильский технологический институт (филиал)

Факультет      Экономики  и  менеджмента

Кафедра         Физвоспитания

ЗАДАНИЕ

по  курсовому  проектированию

Студент  группы39121специальность   ФКиС

 


Ф.И.О.

Руководитель курсового проекта   

ст. преподаватель кафедры ФВ

Срок выполнения курсовой работы  с «21» февраля   по   «22»   мая      2012г.

Тема курсового проекта:  Применение круговой тренировки на уроках Физической культуры для развития скоростно силовых качеств у подростков

1 Методы Круговой тренировки и их воздействие

 2 Основные составляющие развития скоростно-силовых способностей у подростков на уроках физической культуры

3 Исследование показывающие степень освоение развития скоростно- силовых способностей

4 Особые дополнительные сведения

Исследование проводилось на базе МОУ  ДОД ДЮСШ «Высокогорец»

 


4.  План выполнения курсового проекта (работа):

Наименование элементов курсового проекта (работы)

Сроки

Примечание

Отметка о выполнении

Составление плана. Подбор литературы

Написание введения

Глава 1. Теоретические аспекты скоростно-силовых качеств у подростков на занятиях Ф.К

Глава 2. Проектирование технологии совершенствования  техники 

Вывод и заключение по  КР

5.  Курсовое проектирование закончено  _________________________________________________________________

6.  Оценка проекта (работы)     

Руководитель курсовой работы             Подпись

Утверждаю:

Зав. кафедрой   ФВ                             Подпись

Содержание

Введение...........................................................................................................................

Глава 1. Анализ научно методической литературы

Глава 2. Применение круговой тренировки в уроках физической культуры для развития скоростно-силовых качеств у подростков

1. Методика проведения круговой тренировки

2. Круговая тренировка на уроках физической культуры

3. Значение и место круговой тренировки в процессе урока физической культуры 

Введение

Издревле считается, что здоровье нации должно быть своего рода “визитной карточкой” государства, показателем его культуры и процветания, а здоровье индивидуума – критерием личной ответственности и самопознания. Педагоги должны понимать, что воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни – задача государственной важности, а оздоровительная деятельность образовательного учреждения – это долгосрочная инвестиция государства семье, которая вернется ему в виде здоровых и полноценных граждан.Физическая культура – уникальный учебный предмет. Его уникальность состоит в том, что он обеспечивает овладение учащимися важными знаниями о человеке, о его развитии, сведениями по анатомии, физиологии, гигиене, педагогике и решает задачи воспитания у человека необходимых ему двигательных навыков и умений.Сегодня физическая культура – это не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей, над укреплением здоровья детей. На уроках необходимо учитывать желания, настроение, темперамент каждого ребенка и каждого учить саморегуляции, адаптации, релаксации. Уроки физической культуры необходимо выстраивать, руководствуясь принципами гумманизации и демократизации, воспитания культуры здоровья, используя психолого-педагогические и психолого-физиологические теории обучения, воспитания и развития личности.Для того чтобы вырастить здоровое и физически развитое поколение, необходимо на уроках физической культуры и внеклассных занятиях создавать благоприятные условия, стремиться к повышению мотивации ребенка к занятиям физической культурой и спортом, через воспитание волевых качеств и формирование двигательных умений и навыков. Ученик, преодолевающий леность, занимающийся постоянно утренней гимнастикой и спортом, приобретает важное нравственное качество – трудиться сегодня, как никогда, от учителя требуется выработать новое педагогическое мышление, при выборе методов воспитания постоянно необходимо учитывать интересы ребенка.

Физическое благополучие, высокая надёжность организма в целом и отдельных его систем, всесторонние и гармоничное развитие, двигательных способностей- это может быть достигнуто только при регулярных занятиях физическими упражнениями, систематической работой на уроках и дома.  особенно важным этапом на уроках физической культуры является становление личности, её физической и психической подготовленности.  Конечно, невозможно научиться безукоризненному выполнению того или иного упражнения, только слушая объяснения учителя и наблюдая за показом двигательного действия на примере.  Вместе с тем, отработанная технология обучения двигательным действиям непосредственно не связано с образовательными знаниями в области физической культуры, которые входят в программный материал и необходимы в будущей жизни школьника.  Знания, полученные на уроках, и закреплённые в практических действиях, помогают учащимся осмыслить процесс физического развития.  Анализируя свои действия, они самостоятельно находят ответы на поставленные перед ними задачи, учатся определять направленность двигательного действия по развитию какого-либо физического качества.  Кроме того, для стимуляции большего интереса к знаниям учащихся

Похожие материалы

Информация о работе