Составление технологического процесса ТО, организация ремонта узла автомобиля и охрана труда

Страницы работы

Содержание работы

Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты- Мансийского автономного округа - ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Структурное подразделение № 2

СП-2 СПК Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». 3 курс, группа №120 ТЕМА: Организация техническое обслуживание и ремонта автомобиля Шевроле Нива Работу выполнил: Руководитель:

Целью курсового проекта является: составление технологического процесса ТО, организация ремонта узла автомобиля и охрана труда.

Задание на курсовую работу Автомобиль Шевроле Нива Среднесуточный пробег составляет 382 км, Пробег автомобиля: 69000 тыс. км. Категория условия эксплуатации 2

Техническая характеристика автомобиля

Двигатель : Тип Бензиновый с инжекторной системой питания; Количество цилиндров: 4; Расположение цилиндров: рядное; Объем двигателя, куб. см3.: 1690; Мощность, л.с.: 80; Максимальный крутящий момент, об/мин. : 127,4 (4000);

Таблица фактической периодичности ТО и трудоемкости работ.

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля – это проверка, позволяющая определить техническое состояние машины без надобности ее разбирать.

Операции проводимые при ТО-2

Перечень необходимого оборудования и оснастки для ТО

Замена крестовины карданного вала

Схема организации тех. процесса ремонта

Зона ТО и ТР

Мойка узлов и деталей

Разборка узлов и деталей

Дефектация деталей

Новые детали

Сборка

Замена

Охрана труда

Заключение

В разделе организации работ по ТО автомобиля проводилась корректировка пробегов, с учётом условий эксплуатации подвижного состава, природно - климатических условий и с учётом среднесуточного пробега автомобиля - для своевременной постановки автомобиля на ТО и отправки КР, для повышения технической готовности. В разделе диагностических работ проводилась проверка состояния всех электрических агрегатов автомобиля. В разделе организации ремонта узла автомобиля были определены характерные неисправности муфты сцепления, составлена технологическая карта и порядок испытаний после ремонта. В разделе охрана труда изложены основные требования к технологическим процессам, оборудованию и оснастки. Эти мероприятия направлены на безопасность условий труда и на охрану здоровья человека.

Спасибо за внимание !!!

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Механика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
3 Mb
Скачали:
0