Проект залізничної станції і технологія її роботи

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МІНІСТЕРСТВООСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ

СХІДНОУКРАЇНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

ІМЕНІ ВОЛОДИМИРА ДАЛЯ

Кафедра «Компютерні технології на промисловому та міському транспорті»

КУРСОВИЙ ПРОЕКТ

з  дисципліни «Залізничні станції і транспортні вузли»

на тему«Проект залізничної станції і технологія її роботи»

студента3  курсу,  групи: КТ-400

напряму підготовки    6.070101 «Транспортні технології (за видами транспорту)

спеціальності   6.07010102-4  «Організація перевезень і управління на транспорті

  (промисловий транспорт)»

_____________

(прізвище та ініціали)                                 (підпис)

Керівник проекту

доц.

ст.викл. С.О.________                ____________

(посада, вчене звання, науковий ступінь,                                 (підпис)                                                                  

прізвище та ініціали)           

Результати захисту:

Національна шкала _______   

Кількість балів: __________

Оцінка:  ECTS ___________

Члени комісії:

_________________________  ________                                                                                                                                                                       (прізвище та ініціали)                     (підпис)  

________________________  ________                                                                                                                                                                       (прізвище та ініціали)                     (підпис)  

_________________________  ________                                                                                                                                                                       (прізвище та ініціали)                     (підпис)  

Дата_________

Луганськ - 2013


 


Реферат

Курсовой проект содержит:

Страниц    ; таблиц   ; рисунков   ; источников     .

В данном курсовом проекте был определен объем работы станции, путевое развитие станции. Кроме того спроектирован продольный профиль станции, горки средней мощности и спроектированы подъездные пути предприятий. Разработана технология работы станции и построены парки приема, отправления, сортировочный и выставочный, расчитаны станционные элементы, ведомости ж/д путей и стрелочных переводов.

Путевое развитие, выставочный парк, сортировочный парк, парк приема и отправления, станция, вагонопоток, грузопоток, подъездные пути, стрелочный перевод, марка крестовины, сортировочная горка.


Содержание

Введение

1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ.

1.1 Определение суточных грузо- и вагонопотоков работы станции1.2.Расчёт вагонооборота предприятия

1.3. Определение размеров движения

2. ВЫБОР ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ ПОЕЗДОВ НА    ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТАНЦИИ

3. РАСЧЕТ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ

4. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ СТАНЦИИ

4.1. Расчет высоты горки.

5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ПАРКОВ

5.1. Проектирование парков приема и отправления

5.2 Проектирование сортировочного парка

5.3 Проектирование выставочного парка.

Выводы

Литература


ВВЕДЕНИЕ.

Целью данного курсового проекта является проектирование промышленной станции для обслуживания металлургического предприятия. Прежде всего, согласно исходным данным были определены объёмы работы станции, суточный грузо- и вагонопоток, исходя из которых было рассчитано путевое развитие парков и спроектированы планы парков в масштабе 1:2000.

Путевое развитие станций состоит из главных, приемо-отправочных и прочих путей, к которым относятся специальные пути, вытяжные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, деповские, ходовые и соединительные.

К специальным путям относятся улавливающие и предохранительные тупики, а также подъездные пути к предприятиям ж.-д. транспорта (заводы по ремонту подвижного состава, энергоучастки, тяговые подстанции, дистанции С1ДБ и связи, материальные склады и пр.).

На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяются в парки.

В пределах РП пути имеют соответствующую нумерацию. Так, главные пути нумеруются римскими, а приемо-отправочные и прочие - арабскими цифрами. Пути, на которые принимаются только четные поезда, нумеруются четными номерами, а нечетные - нечетными. На РП с небольшим путевым развитием, где принимаются поезда обоих направлений, пути нумеруются порядковыми номерами (после главных) от пассажирского здания в по левую сторону.


Главные пути нумеруются в соответствии с магнитным меридианом (на Север и Восток - четные на Юг и Запад - нечетные).

На крупных станциях пути основных парков имеют свою порядковую нумерацию, при этом парк должен обозначаться буквами в соответствии с его назначением (П, С, О, ПО, СО, Тр, ГП и т.д.). Если на станции есть несколько парков одинакового назначения, то к буквам добавляется порядковый номер (ПО-1, ПО-2, ТР-1, ТР-2).

Пути С и СО нумеруются по пучкам: сначала ставится номер пучка, а потом последовательный номер пути (1.1-1.2-1.3; 2.1-22-23...).

На грузовых и сортировочных станциях, где нет пассажирского здания, нумерация путей в парках производится последовательными номерами в поперечном направлении слева направо по ходу увеличения километров основной линии.


Наименование

груза

Откуда/куда

перевозится

Коэф. На 1 т продукции

Годовой объем

перевозок, т

Прибытие

Железная руда

АФ

0,8500

5814,00

дц

0,1000

324,00

Марганцевая руда

АФ

0,0200

136,80

Уголь

КХЦ

1,2850

3459,50

Кислота серная

КХЦ

0,0150

40,50

Окатыши

дц

0,1500

486,00

Известняк

дц

0,0550

178,20

цио

1,9300

496,60

Ферросплавы

ЭСПЦн

0,05980

247,57

Отходы металла

СРБ

2457,38

Сырьё

ЦО

1,5

343,54

Отправление

Агломерат

АФ

1,000

2822,40

Кокс

КХЦ

1,000

1274,40

Стальн. Заготовки

ОНРСэ

1,000

888,42

Толстый лист

ЦГП

1,000

2250,00

Чугун чушковый

РМ

1,000

2445,30

Граншлак

ЦДШ

1,000

Щебень

ЦСШ

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ.

1.1 Определение суточных грузо- и вагонопотоков работы станции


Суточные грузопотоки по каждому виду груза определяется по формуле

                                                 (1.1)

где Кн - коэффициент   неравномерности прибытия   грузов, принимается по прибытию 1,2..1,3, по отправлению 1,1..1,2.

Рассчитаем суточные грузопотоки по прибытию на металлургический завод.

Железная руда:                   

Марганцевая руда:                                                        Уголь:                               

Серная кислота:                

Окатыши:                           

Известняк:                          


Ферросплавы:                     

Отходы металла:                

Сырьё:                                   

Рассчитаем суточные грузопотоки по отправлению с металлургического завода.

Агломерат:                           

Кокс:                                     

Стальн. заготовки:             

Толстый лист:                     

Чугун:                                   

Граншлак:                           

Щебень:                                 

1.2.Расчёт вагонооборота предприятия

Вагонооборот – количество перевозимых вагонов за определенный период времени (сутки, месяц, год). Перед тем, как приступить к определению вагонооборота, нужно выбрать рациональный тип подвижного состава для перевозки каждого рода груза. При выборе типа подвижного состава руководствуются следующим:

- сохранностью перевозимых грузов;

- сохранностью подвижного состава;

- условиями технологического процесса основных цехов завода

Похожие материалы

Информация о работе