Основные понятия кинодраматургии на примере

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Факультет театра, кино и телевидения

Кафедра кино и телевидения

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «Кинодраматургия»

Основные понятия кинодраматургии на примере

СериалаА.Н. МИТТЫ «ГРАНИЦА.ТАЕЖНЫЙ РОМАН»

Выполнил студент:

404 ТВ группы, 4 курса, 

Заочной формы обучения

Научный руководитель:

Старший преподаватель

Дата сдачи –

Подпись студента –

Подпись руководителя –

Подпись зав. кафедрой –

Курсовой проект защищен

«____» _________________ 20   г.

Оценка_______________________

Пред.комиссии __________________  ______

                                               (Ф.И.О.)                                       (подпись)

Челябинск 2016

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИНОДРАМАТУРГИИ НА ПРИМЕРЕ СЕРИАЛА

А.Н. МИТТЫ «ГРАНИЦА.ТАЕЖНЫЙ РОМАН»

Введение

I.Основные сведения о сериале

I.1. История и сюжет

I.2. Герои и роли

II. Приемы кинодраматургии

II.1. Особенности драматического произведения

II.2. Драматические ситуации фильма по Ж. Польти

II.3.Синопсис потенциального сериала на основе сериала

А.Н. МИТТЫ «ГРАНИЦА.ТАЕЖНЫЙ РОМАН»

Заключение

Список литературы

Приложение № 1(фото героев, ключевых сцен, афиш)

ВВЕДЕНИЕ

Митя, обратите внимание на шрифт – должен быть везде одинаковый)); должны быть страницы в оглавлении; название глав – как в предлагаемых образцах очников)); в тексте должно быть меньше личного и эмоционального – это научный труд))) цель, предмет и объект – как в образце)));

Актуальность работы. Обращение к работе Александра Митты не случайно. Это тот мастер, у которого нужно учиться.  В настоящее время сериальная продукция довольно низкого качества буквально заполонила отечественные телеэкраны. Можно с определенной гордостью утверждать, что российский телезритель потребляет в основном отечественный кинопродукт. В этой сфере мы полностью «импортозаместились». По количеству производимых сериалов мы давно уже обогнали и Бразилию, и Мексику вместе взятые. На основных федеральных каналах в прайм-тайм идут бесконечные сериалы отечественного производства. Но каково их качество? Как правило, демонстрируют они нечто из профессиональной жизни не то ментов, не то бандитов, давно уже мало отличимых друг от друга.На экранах телевизоров мелькают одни и те же лица, многократно тиражируются заезженные до полной неразличимости сюжетные ходы. Драматургические решения примитивны и психологически недостоверны. На фоне этой привычной серости сериал «Таежный роман» выглядит яркой, запоминающейся, высоко профессиональной работой мастера. В какой-то степени он может служить учебным пособием по кинодраматургии, так как Александр Наумович Митта воплотил в своем детище все те приемы и правила построения драматического произведения, которые он открыл для себя на протяжении всей своей успешной и получившей зрительское признание работы в кинематографе. Митта один из тех, уже немногих оставшихся и плодотворно работающих отечественных кинорежиссеров, которым удавалось достигать в своих работах и коммерческого успеха, и признания профессионального сообщества кинокритиков, и режиссеров.

Цель работы: На примере сериала показать основные драматургические приемы, использованные режиссером для создания полноценного художественного произведения.

Предмет исследования: Драматические ситуации Ж.Польти применительно к драматургии режиссера А.Митты

ИСТОРИЯ И СЮЖЕТ (делайте как в образце)))

Сценарий написан Александром Миттой совместно с Зоей Кудрей. Несмотря на то что, что этот фильм – сериал, он снят, по законам большого кинематографа: в нем главное – зрелищность, а не диалоги (кино все-таки визуальное искусство), серии не существуют здесь сами по себе - нельзя включиться в просмотр с любого места. Чтобы понять всю сложность взаимоотношений героев необходимо смотреть все серии подряд.   

Похожие материалы

Информация о работе