Проектирование устройств проводной связи

Страницы работы

Содержание работы

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра  «Электрическая связь»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к   курсовому   проекту

по дисциплине «Системы и сети передачи информации»

на тему:

«Проектирование устройств проводной связи»

Выполнил:

студент группы ИС-710

                                Е

Руководитель:  

доц.

Санкт-Петербург

2011г.

АННОТАЦИЯ

В курсовой работе выполнено проектирование устройств проводной связи на железнодорожном транспорте: определены необходимые виды отделенческой и станционной технологической связи, разработана схема организации оперативно-технологической связи на заданном участке железной дороги.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕЛЕФОННАЯ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ. 5

1.1.       ПОЕЗДНАЯ МЕЖСТАНЦИОННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (МЖС) И ПЕРЕГОННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ПГС) 5

1.2.       ПОЕЗДНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ПДС) И ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ (ПРС) 5

1.3.       ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ЭДС) 6

1.4.       ПОСТАНЦИОННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ПС) 6

1.5.       ЛИНЕЙНО-ПУТЕВАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ЛПС) 7

1.6.       СЛУЖЕБНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (СДС) 8

1.7.       ВАГОННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ВДС) 9

1.8.       БИЛЕТНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (БДС) 10

1.9.       ДОРОЖНАЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ДРС) И СВЯЗЬ СОВЕЩАНИЙ.. 10

2. ТЕЛЕГРАФНАЯ СВЯЗЬ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ И ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ. 11

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ НА УЧАСТКЕ С ВОЛС. 13

3.1 Выбор канальных интервалов. 13

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ НА УЧАСТКЕ. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 19

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с правилами технической эксплуатации железных дорог  России и Вневедомственными нормами технологического проектирования электросвязи на железнодорожном  участке должны быть предусмотрены следующие виды связи.

Телефонная оперативно-технологическая связь:

-  поездная межстанционная (МЖС)

-  перегонная (ПС)

-  поездная диспетчерская (ПДС)

-  поездная радиосвязь (ПРС)

-  энергодиспетчерская (ЭДС)

-  постанционная (ПС)

-  линейно-путевая (ЛПС)

-  служебная диспетчерская (СДС)

-  вагонная диспетчерская (ВДС)

-  билетная диспетчерская (БДС)

-  дорожная распорядительная (ДРС)

-  совещаний (СС)

-  станционная оперативно-технологическая (СОТС).

Телеграфная и передачи данных:

-  прямая между отделением и управлением дороги

-  внутриотделенческая коммутируемая связь:

-  от информационных пунктов на станциях до отделения железнодорожной дороги

-  от отделения дороги в вычислительный центр управления железной дороги

Общетехнологическая телефонная связь:

-  прямая междугородная между отделением и управлением дороги

-  внутриотделенческая междугородная между отделением и каждой станцией и между смежными станциями

-  местная.

В работе определяется конфигурация и состав оборудования каналов связи на заданном участке железной дороги. Пояснительная записка содержит расчет для постарения каждого вида связи на участке и схемы. На основании этого строится общая схема.

1. ТЕЛЕФОННАЯ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ

Рис. 1. Задание

1.1.  ПОЕЗДНАЯ МЕЖСТАНЦИОННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (МЖС) И ПЕРЕГОННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ПГС)

МЖС организуется между смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами для переговоров дежурных по вопросам движения поездов.

Организация МЖС для заданного участка приведена на рис.2. 

ПГС проектируется в пределах перегона с параллельным включением в канал НЧ телефонных аппаратов системы ЦБ через 1,5 – 2 км.

А-В = 40 км на 3 участка, ~40/3 = 13,3 км => 13,3/2=6,65≈7

В-Б = 30 км на 2 участка, ~30/2 = 15 км => 15/2=7,5≈8

Рис. 2 Организация МЖС и ПГС

1.2.  ПОЕЗДНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ПДС) И ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ (ПРС)

Поездной диспетчерской связью оборудуются все участки железных дорог.  ПДС проектируется в пределах заданных диспетчерских кругов.  

Собственное затухание ПДС для аналогового участка А-В, В-Б:

Вычисленное значение меньше 19 дБ, следовательно на данном участке усилители не требуются.

Организация ПДС И ПРС для заданного участка приведена на рис.3. 

Рис. 3 Организация ПДС и ПГС

1.3.  ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВЯЗЬ (ЭДС)

ЭДС проектируется на электрифицированных участках железной дороги и служит для переговоров энергодиспетчера отделения дороги с линейными пунктами в пределах участка энергоснабжения.

Длина первого заданного диспетчерского круга (А-В-Б) 70 км, протяженность этого участка энергоснабжения не превышает 150 км, следовательно, нет  необходимости в организации второго энергоучастка.

Длина второго заданного диспетчерского круга (В-Г-Д-Е) 150 км, протяженность этого участка энергоснабжения равна, не превышает 150 км, следовательно, нет  необходимости в организации второго энергоучастка.

Организация ЭДС для заданного участка приведена на рис.4.

Рис. 4 Организация ЭДС

1.4.  ПОСТАНЦИОННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ПС)

ПС предназначена для служебных переговоров работников промежуточных станций между собой и с работниками  участковых и отделенческих станций.

Собственное затухание ПС для аналогового участка А-В, В-Б:

Вычисленное значение больше 14 дБ, следовательно на данном участке необходимо включение дополнительных усилителей.

Необходимо использовать 1 усилитель, который будет установлен на участке А-В.

Организация ПС для заданного участка приведена на рис.5. 

Рис. 5 Организация ПС

Похожие материалы

Информация о работе