Экономика и организация предприятия. Маркетинг и экономика

Страницы работы

Фрагмент текста работы

список литературы составляется в алфавитном порядке с цифровой нумерацией;

2) в списке литературы каждый источник пишется с нового абзаца.

3) описание литературного источника имеет следующую структуру:

– фамилия автора или авторов источника;

– название учебника, монографии, статьи;

– место издания и год издания;

– количество страниц источника.

Например:

1. Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие / под ред. Н.Р. Егоровой, Т.И. Николаевой. – 3-е изд., М.: КНОРУС, 2009. – 400с.

4) электронные источники оформляются  следующим образом: автор, статья, интернет - адрес. Например:

, Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л. а. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с. http://www.aup.ru/books/m72/1_1.htm

IV. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Защита курсовой работы осуществляется публично в аудитории перед комиссией в составе 2 преподавателей в присутствии всех студентов. При защите студент кратко докладывает основные положения курсовой работы с использованием презентаций. На доклад дается время до 5 минут. Преподаватели задают 2-4 вопроса в рамках рассматриваемой студентом темы и выносят суждение об оценке в зависимости от качества ответа студентов.

Презентация оформляется в формате Power Point. Включает от 4 до 8 слайдов. Слайды должны быть пронумерованы. Шрифт текста на слайде должен быть от18 до 24 пт.

Критерии оценки курсовой работы

Критерии

min

max

1.

Баллы за содержание и оформление курсовой работы, в том числе:

0

60

1.1

Оформление курсовой работы соответствует методическим указаниям

0

20

1.2

В работе используется статистический материал, приведены расчетно-аналитические формулы с примерами их заполнения, дано авторское обобщение существующего опыта

0

20

1.3

На основе критического анализа литературных источников студент выносит самостоятельное суждение, вносит рекомендации и развивает их

0

20

2.

Баллы за защиту, в том числе

0

40

2.1

Доклад изложен ярко, эмоционально, убедительно

0

10

2.2

Показана актуальность темы, освещено состояние вопроса, показаны проблемы, требующие разрешения

0

10

2.3

Даны развёрнутые ответы на вопросы комиссии

0

10

2.4.

Презентация курсовой работы оформлена содержательно и наглядно

0

10

ИТОГО

100

V. Ошибки, недопустимые в курсовой работе

При написании курсовой работы не допускайте нижеследующих ошибок:

−  одна и та же тема повторяется у нескольких студентов;

−  название одной из глав совпадает с названием курсовой работы;

−  названием одного из параграфов совпадает с название главы;

−  не прослеживается собственная позиция студента по той или иной проблеме, которая рассматривается в курсовой работе;

−  литературные источники не упорядочены по алфавиту;

−  приведены устаревшие литературные источники. Для фундаментальных научных трудов, классиков в области экономики, это допускается. Для учебников и научных статей литература должна быть не старше пятилетнего возраста с момента издания;

−  в списке приведены литературные источники, на которые в курсовой работе не даны ссылки.

−  в списке не представлены законодательные и нормативные акты,  Постановления Правительства, статистические материалы,  относящиеся к кругу рассматриваемых вопросов.

VI. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРЕДПРИЯТИЯ»

1.  Анализ операционной деятельности организации и использование его результатов для подготовки управленческих решений.

2.  Анализ поведения потребителей экономических благ и формирования спроса.

3.  Ассортиментная политика предприятия

4.  Бизнес-планирование на предприятии.

5.  Влияние различных методов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации.

6.  Внешняя среда предприятия: угрозы и возможности.

7.  Внутренняя среда предприятия: сильные и слабые стороны.

8.    Выбор и обоснование инвестиционной стратегии предприятия.

9.    Выбор и обоснование инновационной стратегии предприятия.

10.   Выбор и обоснование конкурентной стратегии предприятия.

11. Государственное регулирования предпринимательской деятельности

12. Доход предприятия: его сущность, значение и пути повышения.

13. Затраты на производство, сущность и классификация.

14. Износ и амортизация основных фондов предприятия, амортизационная

Похожие материалы

Информация о работе