Влияние интернета вещей на вендинговый бизнес в России

Страницы работы

Содержание работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

ГОДОВОЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

«ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ НА ВЕНДИНГОВЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ»

студента 3 курса направления «Информационный Менеджмент» а а а ________________________________________

Научный руководитель – ст. препод. к.ф.-м.н. ________________________________________

Санкт-Петербург

2017

ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Я, , студент 3 курса направления «Информационный Менеджмент», заявляю, что в моей курсовой работе «Влияние интернета вещей на вендинговый бизнес в России», представленном в службу обеспечения программ бакалавриата для публичной защиты, не содержится элементов плагиата. Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки. Мне известно содержание п. 6.3 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ о том, что «Требования к выполнению курсовой работы устанавливаются рабочей программой учебных занятий», п. 2.1.3 Рабочей программы учебной дисциплины «Курсовая работа по направлению (SWOT-анализ) о том, что «Работа должна носить самостоятельный характер, то есть не допускается прямое заимствование текста из печатных или электронных источников, а также — из защищенных ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций без соответствующих ссылок. Наличие в курсовой работе элементов плагиата является основанием для выставления комиссией оценки «незачтено (F)»» и п. 51 Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» о том, что «студент подлежит отчислению из Санкт-Петербургского университета за представление курсовой или выпускной квалификационной работы, выполненной другим лицом (лицами)»

_________________________

**.05.2017

Оглавление

Глава 1. 4

Резюме. 4

Вступление. 4

Степень внедренности Интернета вещей в вендинг 6

Современные интеллектуальные решения для вендинга. 7

Самая распространённая функциональность. 7

Менее распространённые функции. 8

Участие смартфонов в вендинге. 8

SAP Connected Goods 9

Intel IoT Retail Gateway. 10

Выводы. 11

Глава 2. 12

Введение. 12

Исследование интереса потребителей. 14

Организация опроса. 14

Анализ собранных данных. 15

Выводы из анализа. 19

Поиск способов и оценка стоимости их внедрения. 20

Российская платформа A4 VENDING.. 20

Терминал D200 PAX и разработка приложения. 21

Результаты исследования. 22

Список Литературы. 24


Глава 1

Резюме

Целью данного исследования является поиск доступных разработок в рамках технологий Интернета вещей для вендингового бизнеса, которые не распространены в России, и последующая оценка потенциала российского рынка для внедрения этой технологии (сопоставление влияния на объем продаж и стоимости внедрения).

Интернет вещей – это не просто множество различных приборов и датчиков, объединенных между собой проводными и беспроводными каналами связи и подключенных к сети Интернет, а это более тесная интеграция реального и виртуального миров, в котором общение производится между людьми и устройствами.[1]

Объект исследования – Новые разработки в области интернета вещей для вендиногового бизнеса.

Предмет исследования – Российский рынок интернета вещей в вендинге.

Задачи исследования:

1.  Анализ рынка Интернета вещей в вендинге по миру и России: что есть сейчас и каковы перспективы

2.  Нахождение в ходе анализа технологии, которая уже используется за рубежом, но не распространена на российском рынке

3.  Исследование интереса жителей России к внедрению данной разработки

4.  Оценка целесообразности внедрения данной разработки в российские торговые автоматы (окупится ли?)

Инструменты исследования:

·  Анализ собранных данных

·  Проведение опроса

Ограничения: рассматриваются торговые автоматы, в которых продаются материальные предметы, такие как еда, напитки, игрушки и так далее; терминалы по оказанию услуг не рассматриваются.

Вступление

Характерной чертой вендингового бизнеса в целом является медленная окупаемость торговых автоматов, возникающая из-за того, что ежемесячная прибыль в сравнении со стоимостью торгового автомата очень мала.

На сегодняшний день, увеличить показатели прибыли традиционного торгового автомата зачастую можно несколькими способами:

·  Изменить местоположение автомата на то, где им будут больше пользоваться.

·  Менять ассортимент на наиболее востребованный в данный момент в данном месте.

·  Регулировкой цен.

·  Снизить издержки на обслуживание автомата.

При этом у каждого метода есть ряд ограничений. Найти более подходящее место не всегда представляется возможным. Для того, чтобы грамотно подстраивать ассортимент, выставлять цены и экономить на обслуживании торговых автоматов, необходимо своевременно получать данные о транзакциях и текущем состоянии автомата, желательно в реальном времени.

Похожие материалы

Информация о работе