Анализ результатов по кафедре «Менеджмент и маркетинг».Подготовка инструментария для проведения исследования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

 (ФГБОУ ВО ПГУПС)

Факультет «Экономика и менеджмент»

Кафедра «Экономическая теория»

Курсовая работа

по дисциплине

«Экономическая теория»

ТЕМА РАБОТЫ

Выполнил(а):

студент(ка) группы ХХХ-ХХХ

Проверила:

Санкт-Петербург

2016


СОДЕРЖАНИЕ

пример содержания

ВВЕДЕНИЕ. 6

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 9

1.1 Характеристика деятельности заказчика проводимого исследования. 9

1.2 Определение предмета и объекта исследования. 10

2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В РАМКАХ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 12

2.1  Подготовка инструментария для проведения исследования. 12

2.2  Определение генеральной совокупности и выборки. 12

2.3 Сбор данных. 12

3 АНАЛИЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 13

3.1 Анализ результатов по кафедре «Менеджмент и маркетинг». 13

3.2 Анализ результатов факультета «Экономика и Менеджмент». 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 17

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 20

ВВЕДЕНИЕ

В работе введение занимает 1-2 страницы. Введение должно содержать:

-  причины выбора темы,

-  оценку актуальности выбранной темы,

-  разработанность темы,

-  характеристику научного и практического значения выбранного направления исследования,

-  формулировку цели и поставленных задач,

-  определение объекта, предметов и методов исследования.

Начните введение с фразы о важности, значимости избранной темы (проблемы) на современном рынке (в современных условиях), для развития теории и практики маркетинга (менеджмента), удовлетворения потребностей людей, более эффективного управления рынком....

Далее, в  подтверждение актуальности избранной темы, приведите одну-две точные цитаты авторитетных в рассматриваемой области специалистов (с указанием имен), которые занимались данной проблемой и выводы, к которым они пришли. Это  работы,  на которые в дальнейшем вы будете опираться (можно на 1 страницу).

Перечислите источники, которые вы использовали для написания своей работы.

Цель вашего исследования состоит в раскрытии темы. Цель - одна. Задач - несколько. Задачи - это то, что вы последовательно решаете для достижения цели.

Задач должно быть от четырех до семи, они отражают содержание (структуру) работы.

Поставленная цель решается посредством следующих задач:

-  рассмотреть понятие…

-  охарактеризовать круг субъектов…

-  проанализировать сущность…

-  и тому подобное.

Объект исследования - лицо (лица), процесс, результат этого процесса или явление, выступающие носителями или источниками проблемы, лежащей в основе предстоящего исследования.

Предмет исследования - часть объекта исследования или его свойства, которые задействованы в появлении проблемной ситуации.

Таким образом, объектом исследования является более широкий, чем предмет вопрос, проблема. Другими словами, объектом выступает то, что исследуется. А предметом - то, что в этом объекте имеет научное объяснение. Таким образом, предмет исследования - более узкое понятие, чем объект исследования.

Проще: исследуем объект (какой-либо) на предмет (чего-либо).

Если приводятся какие-либо точные данные – не забываем о ссылках и сносках на источники!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение должно содержать

-  краткие выводы по результатам выполненной работы (т.е. краткие выводы по ВСЕМ) разделам работы.

-  указания на перспективу использования результатов в деятельности различных организаций

-  возможна постановка дальнейших задач в рамках возможных дальнейших исследований по данному направлению.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ должно соответствовать ВВЕДЕНИЮ. Т.е. необходимо показать, что поставленные во введении задачи решены.

По объему заключение должно быть больше введения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Пример ОФОРМЛЕНИЯ списка использованных источников

1.  Иванов И. И. Книга одного-трех авторов. М.: Издательство, 2010. 000 с.

2.  Книга четырех авторов / И. .И Иванов, П. П. Петров, С. С. Сидоров, В. В. Васильев. СПб.: Издательство, 2010. 000 с.

3.  Книга пяти и более авторов / И. И. Иванов, П. П. Петров, С. С. Сидоров и др.. СПб.: Издательство, 2010. 000 с.

4.  Описание книги под редакцией / под ред. И.И. Иванова СПб., Издательство, 2010. 000 с.

5.  Иванов И.И. Описание учебного пособия и текста лекций: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2010. 000 с.

6.  Описание методических указаний / сост.: И.И. Иванов, П.П. Петров. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2010. 000 с.

7.  Иванов И.И. Описание статьи с одним-тремя авторами из журнала // Название журнала. 2010, вып. (№) 00. С. 000–000.

8.  Описание статьи с четырьмя и более авторами из журнала / И. И. Иванов, П. П. Петров, С. С. Сидоров и др. // Название журнала. 2010, вып. (№) 00. С. 000–000.

9.  Иванов И.И. Описание тезисов доклада с одним-тремя авторами / Название конференции: тез. докл. III международной науч.-техн. конф., СПб, 00–00 янв. 2000 г. / СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПБ, 2010, С. 000–000.

10.  Описание тезисов доклада с четырьмя и более авторами / И. И. Иванов, П. П. Петров, С. С. Сидоров и др. // Название конференции: тез. докл. III международной науч.-техн. конф., СПб, 00–00 янв. 2000 г. / СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПБ, 2010, С. 000–000.

11.  Описание электронного ресурса // Наименование сайта. URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 00.00.2010).

12.  ГОСТ 0.0–00. Описание стандартов. М.: Изд-во стандартов, 2010.

13.  Пат. RU 00000000. Описание патентных документов / И. И. Иванов, П. П. Петров, С. С. Сидоров. Опубл. 00.00.2010. Бюл. № 00.

14.  Иванов И.И. Описание авторефератов диссертаций: автореф. дисс. канд. техн. наук / СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПБ, 2010.

15.  Описание федерального закона: Федер. закон [принят Гос. Думой 00.00.2010] // Собрание законодательств РФ. 2010. № 00. Ст. 00. С. 000–000.

16.  Описание федерального постановления: постановление Правительства

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
69 Kb
Скачали:
0