Разработка компьютерной игры в жанре платформера

Страницы работы

Содержание работы

Курсовая работа. Игровое приложение.

Выполнили: студенты группы БИС13-01 и Проверила: доцент кафедры ИВТ

  • Цель: Разработка компьютерной игры в жанре платформера.
  • Задачи:
  • Отбор литературы, необходимой для ознакомления с темой курсовой работы.
  • Изучение данной литературы, исследование актуальности темы проекта.
  • Ознакомление с основными аспектами создания игры, их особенностями и способами реализации.
  • Разработка собственного игрового приложения на основе полученных знаний.
    • Разработка основной концепции игры.
    • Разработка логики игры.
    • Разработка графического и звукового оформления.
    • Создание классов и их методов, содержащих сведения и модели поведения объектов.
    • Обработка взаимодействия игрока и объектов с окружением.
  • Непосредственная реализация приложения.
  • Тестирование.

Актуальность.

В наше время особенно широкое распространение получили различные компьютерные игры – явление информационного общества, приобретшее в последние десятилетия исключительную популярность. Они привлекают обширнейшую аудиторию, в которую входят представители всех возрастов и слоев населения. Наблюдается стремительное развитие игрового программного обеспечения, постоянное усовершенствование методов реализации игрового процесса, графических представлений, разработка новых методов взаимодействия пользователя с приложением. Создание компьютерной игры является способом выражения своих идей и создания своего уникального проекта.

Средства реализации проекта.

Для реализации проекта нами был выбран язык программирования С++ и высокоуровневая мультимедиа библиотека SFML, которая достаточно проста в изучении и содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений. Язык С++ является универсальным средством для создания программ различной направленности и сложности. Кроме того была использована библиотека TinyXML для работы со структурированными файлами.

Системные требования.

  • Компьютер с операционной системой windows 7 и выше.
  • Видеокарта, OpenGL совместимая.
  • 54 Мб оперативной памяти или выше.
  • Процессор с тактовой частотой 1Ггц. Или больше.
  • Клавиатура.
  • Наличие VC Redist.

Сюда затолкай какую-нибудь схему ><

Скриншот главного меню игры.

Скриншот непосредственно игрового процесса.

Заключение.

Результатом нашей проделанной работы является простейшая 2D игра в жанре платформера. Цель и задачи, поставленные нами в ходе курсовой работы, были успешно выполнены. Проект может получить свое дальнейшее развитие и усовершенствование путем улучшения графической или геймплейной составляющих.

Список литературы.

  • В качестве дополнительной литературы использовались следующие источники:
  • Джосьютис. «C++ Стандартная библиотека».
  • Пол А. «Объектно-ориентированное программирование на С++».
  • Эккель. «Философия C++. Введение в стандартный C++».

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
751 Kb
Скачали:
0