Разработка стратегии развития персонала на предприятии АО ПГ «Метран»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Структура работы представлена ведением, четырьмя главами, заключением, списком литературы. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в работе, и объект и предмет исследования. Первая глава посвящена характеристике предприятия, а именно  описание деятельности,  продукции. Во второй главе представлен стратегический анализ: анализ внешнего и внутреннего окружения, а также ранжирование проблем предприятия. Третья глава посвящена формированию стратегии предприятия. В четвертой главе приведена разработка элементов сбалансированной системы показателей,  корпоративная стратегическая карта и стратегические инициативы.  В заключение сделаны выводы о проделанной работе.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. Краткая характеристика предприятия. 5

2. Стратегический анализ. 7

2.1 Анализ внешнего окружения. 7

2.1.1 Анализ макроокружения. 8

2.1.2 Отраслевой анализ. 13

2.1.3 Анализ конкурентных сил. 14

2.2 Внутренний анализ. 22

2.3 Классификация и ранжирование проблем предприятия. 25

3. Формирование стратегии развития. 27

3.1 Определение миссии и стратегического видения компании. 27

3.2 Обоснование, оценка вариантов стратегии развития компании, выбор стратегии. 27

4. Разработка элементов сбалансированной системы показателей. 29

4.1 Формирование плана внедрения. 29

4.2 Формирование корпоративной стратегической карты.. 33

4.3 Формирование показателей эффективности. 34

4.4 Разработка стратегических инициатив. 36

Выводы и рекомендации. 37

Библиографический список. 38

ВВЕДЕНИЕ

На предприятии АО ПГ Метран появилась трудность в оформлении документов, заключении сделок из-за низкого уровня знаний в английском языке.  Так как предприятие «Метран» является частью «Emerson», сотрудники должны общаться с представителями главной организации. Конечно, можно взять в штат переводчиков, но я считаю, что личные знания и умения сотрудников только повысят имидж предприятия, что будет способствовать дальнейшему развитию предприятия в целом.

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в работе будет разработана целая стратегия по развитию персонала. А ведь именно стратегия является моделью действий для достижения поставленных целей. По результатам реализации стратегии можно оценить обратную связь, проконтролировать деятельность предприятия в целом.

Целью проекта является разработка стратегии развития персонала на предприятии.

Задачи:

·  Анализ деятельности предприятия

·  Выявление проблемы

·  Разработка вариантов стратегий

·  Выбор стратегии

·  Оценка результатов

Объект исследования: АО ПГ «Метран»

Предмет исследования: неквалифицированный персонал

1. Краткая характеристика предприятия

ПГ «Метран» - ведущая российская компания по разработке, производству и сервисному обслуживанию интеллектуальных средств автоматизации.

Основная продукция ПГ «Метран» - комплексные проекты автоматизации техпроцессов для всех отраслей промышленности и ЖКХ; датчики давления, датчики температуры, расходомеры, системы дозирования, теплосчетчики, уровнемеры, метрологическое оборудование, функциональная аппаратура, а также узлы и системы на их основе.

Инвестором и стратегическим партнером ПГ «Метран» является компания Emerson Process Management. Работая вместе, компании предлагают продукцию, которую пользователи во всем мире признают как надежную, инновационную и лучшую в своем классе средств измерений. Такое сотрудничество позволяет предложить заказчикам самый широкий ряд приборов: от недорогих (для технологических измерений) до высокоточных (для критических применений). Также создаются средства измерений совместного производства, что позволяет адаптировать лучшие мировые технологии для российских условий; развиваются проекты сборки самых востребованных приборов компании Emerson Process Management на территории России, что сокращает сроки поставки и обеспечивает Заказчикам полную техническую поддержку.

Видение компании: «Являясь частью компании Emerson, быть лидером в России и СНГ, признанным за высокое качество, в области инновационных средств измерения и инженерных решений, которые обеспечивают высокую ценность для заказчика».

Миссия компании: «База для развития на территории СНГ и стран Балтии разработок, производства и продаж продукции любых дивизионов Emerson».

Промышленная группа «Метран» длительное время работает на рынке систем и средств автоматизации и в настоящее время концентрирует усилия на следующих направлениях деятельности:

·  Разработка, производство и продвижение интеллектуальных средств автоматизации, поддерживающих коммуникационный протокол HART;

·  Совместное с компанией Emerson производство и продвижение интеллектуальных расходомеров;

·  Развитие номенклатуры и функциональных возможностей производимого метрологического оборудования и функциональной аппаратуры;

·  Комплексная реализация проектов автоматизированных систем управления технологическими процессами, коммерческого и технологического учета электроэнергии и других ресурсов;

·  Системные проекты автоматизации и энергосбережения в ЖКХ.

На предприятии работает квалифицированный персонал, имеющий опыт

Похожие материалы

Информация о работе