Организация взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему:Организация взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями

по дисциплине: МДК 03.01 «Технология и организация туроператорской деятельности»

Выполнила студентка 2 курса 105 группы

специальности 43.02.10. «Туризм»

Работу проверил

_______(оценка)

Ханты-Мансийск, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

1.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРОПЕРАТОРА С ЭКСКУРСИОННЫМИ …………………………………………………………….………………………4

1.1.Виды туризма……………………………….………………………………..4

1.2.Потенциальные поставщики экскурсионных услуг и способы взаимодействия туроператора с ними ………………………………………....5

1.3.Компании, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора сними…………..……………….…………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….………………...………..…...…………...31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…………….………...………..33

Введение

Экскурсия - это организация процесса изучения окружающего мира, процесса ознакомления с природными характеристиками, историей, бытом, памятниками конкретной территории.Экскурсии играют огромную роль в туризме.  Последние десятилетия характеризуются быстрым ростом спроса населения на экскурсионно-туристические услуги.В большинстве случаев экскурсии являются целью поездки или же необходимым дополнением к ней. Зачастую от экскурсий и предприятий, организующих их, зависит оценка тура самим туристом. Успешному проведению экскурсии должна способствовать хорошо налаженная организационная работа: своевременно явившийся экскурсовод, вовремя поданный автобус, и четкая объективная информация о поездке, ее маршруте, продолжительности, содержании, порядке проведения. Поэтому необходимо заранее тщательно планировать, проектировать экскурсии и подбирать партнёров для их создания и реализации. В данной работе рассматриваются потенциальные поставщики экскурсионных услуг, а так же основные методы взаимодействия туроператора с ними.

Объект: Взаимоотношение туроператора с экскурсионными компаниями.

Предмет: Организация взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями.

Цель: Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными компаниями

Задачи:

1.Проанализировать научные материалы по теме исследования;

2.Выявить потенциальных поставщиков экскурсионных услуг;

3.Рассмотреть способы взаимодействия туроператора с экскурсионными;

компаниями;

4.Рассмотреть дополнительные предприятия, предоставляющие услуги во время провидения экскурсий и взаимодействие туроператора с ними.

Глава 1. Теоретические основы

1.1.Виды туризма

Практически все виды туризма включают в себя экскурсии, экскурсионные и познавательные программы. Самые популярные из них: познавательный и экскурсионный туризм.

Познавательный туризм - это туристские поездки, путешествия, походы с целью посещения каких-либо регионов, местностей, центров туризма и т.п., для ознакомления с памятниками природы, истории и культуры, бытом и традициями местного населения.

Во время таких поездок туристы посещают музеи, достопримечательности, галереи, парки и т.д, путешествуя по одному или нескольким регионам. В России популярны такие варианты поездок с познавательным уклоном как:экскурсионные тематические турыпо Москве и Санкт-Петербургу, туры по Золотому Кольцу России. Особым спросом пользуются автобусные туры по разным регионам России и странам СНГ.

Экскурсионный туризм- это туристическая поездка, проходящая по маршруту, посвященному определенной теме, цель которой посетить достопримечательности определенного места.

Чаще всего подобные путешествие не длятся больше одного дня и посвящены достопримечательностям одного города.

При организации экскурсионного или познавательного тура туроператор работает с гидами, сопровождающими группу туристов; экскурсоводами, проводящими экскурсии на определённой территории; с предприятиями, представляющими туристский интерес (музеи, выставки, галереи, парки и д.р), а так же с транспортными компаниями, организующими перевозку туристов и предоставляющими водителя на несколько часов или дней.

1.2.Потенциальные поставщики экскурсионных услуг

Сотрудничество с гидом

Экскурсионные компании обычно организуют экскурсионное обслуживание туристов в местах их временного пребывания. Ответственные за проведение экскурсий фирмы должны иметь в своем штате специально подготовленных и знающих родной язык туристов гидов.

Виды гидов:

Гид-аниматорэто человек, сопровождающий туристов на отдыхе, знающий всё о данной стране, говорящий на местном языке и способный помочь туристам в любой ситуации, а так же организующий развлекательные программы и экскурсии.

Гид-экскурсовод – гид, обязанности заключаются в сопровождении

Похожие материалы

Информация о работе