Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Психологический факультет

Кафедра педагогической

психологии и педагогики

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

Методические указания по выполнению курсовых работ

Казань – 2015

УДК 373.2 (0.75.8)

ББК 74.100 я73

С 44

Печатается по решению секции психолого-педагогических дисциплин

Учебно-методического совета

Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)

, А.И.

С44   Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: метод. указ. по выполнению курсовых работ / А. И.  , . – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), 2016. – 48 с.

Обсуждены и одобрены на заседании кафедры педагогической психологии и педагогики.

Методические указания по выполнению курсовых работ подготовлены в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование». Предназначены для студентов-бакалавров, преподавателей.

УДК 373.2 (0.75.8)

ББК 74.100 я73

© Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), 2016                            

©  А. И., 2016

© Ф.А., 2016


СОДЕРЖАНИЕ

I. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ................................................................................................................... 4

II. НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО КУРСОВЫМИ РАБОТАМИ................................................................................................................. 10

III. ВЫБОР ТЕМЫ РАБОТЫ................................................................................................................. 11

IV. РАЗРАБОТКА ПЛАНА КУРСОВОЙ РАБОТЫ................................................................................................................. 12

V. СБОР, АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА................................................................................................................. 15

VI. НАПИСАНИЕ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ................................................................................................................. 18

VII. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ................................................................................................................. 33

VIII. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ................................................................................................................. 35

IX. ПРАВИЛА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ....................................................................................................... 37

X. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ................................................................................................................. 40

XI. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................................................. 44

Приложения................................................................................................................. 45

I. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Курсовая работа является самостоятельной научно-учебной работой, выполняемой студентами в соответствии с утвержденным учебным планом высшего учебного заведения. Она является составной частью аттестации студента, проходящего обучение по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование», дает дополнительную оценку знаний, полученных при изучении соответствующих дисциплин. На втором курсе психологического факультета Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП) студенты выполняют курсовую работу по дисциплине «Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования».

В результате изучения данной дисциплины студент должен овладеть следующими компетенциями:

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие

КОМПЕТЕНЦИИ[1]

Перечень компонентов

Технологии формирования[2]

Форма оценочного средства[3]

Ступени уровней освоения компетенции

ИНДЕКС

ФОРМУЛИРОВКА

ОПК - 1

готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

Знать основные теоретические положения дошкольной педагогики.

Уметь реализовывать  профессиональные умения и навыки на практике.

Владеть ресурсами профессионального мастерства в целях достижения профессионального эффекта.

Технология традиционного обучения: консультации, самостоятельная работа

Технология проблемного обучения: проектный метод

.

.

КР. НИРС

 ПОРОГОВЫЙ

Знает основные теоретические положения дошкольной педагогики.

Умеет реализовывать  профессиональные умения и навыки на практике.

Владеет ресурсами профессионального мастерства в целях достижения профессионального эффекта

ПОВЫШЕННЫЙ

Знать теоретические положения дошкольной педагогики.

Уметь реализовывать  профессиональные умения и навыки на практике.

Владеть ресурсами профессионального мастерства в целях достижения профессионального эффекта в процессе защиты курсовой работы.

ОПК - 3

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса

Знать: сущность сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Уметь:

системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для определенного возраста.

Владеть: способами  сопровождения учебно-воспитательного процесса

Технология традиционного обучения: консультации, самостоятельная работа

Технология проблемного обучения: проектный метод

КР, НИРС,

ПОРОГОВЫЙ

Знать:

сущность сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Уметь:

анализировать и выбирать различные виды деятельности для определенного возраста.

Владеть:

способами  сопровождения учебно-воспитательного процесса

ПОВЫШЕННЫЙ

Знать:

сущность сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Уметь:

системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для детей определенного возраста.

Владеть:

способами  психолого-педагогического сопровождения учебно

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0