Общие понятие об интерактивном обучении. Использование интерактивных методов при преподавании немецкого языка, страница 12

·  сформировать у учащихся навыки, необходимые для самостоятельного выполнения творческих заданий;

·  развить мотивацию учащихся к познанию окружающего мира, освоению социокультурной среды;

·  актуализировать предметные знания с целью решения личностно-значимых проблем на основе деятельности;

·  вырабатывать партнерские отношения между преподавателем и учениками.

Список используемой литературы

1.  Статья о методах обучения. [Электронный ресурс].URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Методы_обучения

2.  Шевченко Н.И. Педагогические технологии: социализация школьников на уроках обществознания / Н.И.Шевченко  – М.: Русское слово, 2008

3.  Мир ситуационных методов обучения, посвященный методике ситуационного обучения с использованием кейсов, создан совместно американской некоммерческой корпорацией «Прожект Хармони Инк.» и украинской неприбыльной организацией «Центр инноваций и развития» и содержит разнообразные ресурсы, которые будут полезны преподавателям, заинтересованным в использовании кейс-метода в своих учебных курсах [Электронный ресурс]. URL: http://www.casemethod.ru

4.  Шликене Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся. 2007 г.

5.  Полиаспектная подготовка будущего педагога / Г.В. Ахметжанова, И.В Груздова, Е.Н. Дрыгина,  Ю.А. Кустов, Г.А. Медяник и др.; Под ред. Г.В. Ахметжановой. – М.: «Академия Естествознания», 2011

6.  Андреев В.И. Педагогика саморазвития. – Казань, 2004

7.  Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-пресс, 1999.

8.  Кларин М. В. Технология обучения: идеал и реальность. – Рига: Эксперимент, 1999.

9.  Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования – Москва, Академа 2001г

10.  Алексюк А.Н. Общие методы обучения в школе – К. :Ряденьская школа, 1983, 244с

11.  Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для вузов. 3-е изд., испр. — М.: Академия, 2006. — 192 с.

12.  Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 352 с.

13.  Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с.\

14.  Методические рекомендации. Интерактивные методы, формы и средства обучения. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «российская правовая академия министерства юстиции Российской Редерации» г. Ростов-На-Дону, 2013г.

15.  Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения : учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова ; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.

16.  Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии : Активное обучение : учебное пособие / А. П. Панфилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2009. — 192 с.

17.  Ю. П. Сурмина Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода /— Киев : Центр инноваций и развития, 2002. — 286 с.

18.   Н. В. Бордовской. Современные образовательные технологии: учебное пособие / 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2011. — 432 с.

19.   Ступина, С. Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учебно- методическое пособие / С. Б. Ступина. — Саратов : Издательский центр «Наука», 2009. — 52 с

20.  Юнина Е.А. Технологии качественного обучения в школе. Учебно-методическое пособие – М.: Педагогическое общество России, 2007.

Приложение 1

Три формы взаимодействия между преподавателем и учащимися в системе образования

Учащийся,Учащийся,Учащийся

,Педагог
 


Рис. 1. Пассивный метод [1]

Учащийся,Учащийся,Учащийся,Педагог 


Рис. 2. Активный метод [1]

Учащийся,Учащийся,Учащийся,Педагог
 


Рис. 3. Интерактивный метод [1]