Методические указания по определению основных условий технологии перевозки.Требования к оформлению и составу курсового проекта, страница 25

Ссб = Смсб + Сисб + Скс6+ Срс6+ Сру    ,   тыс. руб.;            [З.6.]

где:      Смс6 - портовые сборы в российских морских портах, тыс. руб.

(см. табл. 26 и 27 Прил. 1);

Сисб - портовые сборы в иностранных морских портах, тыс. руб.

(см. табл. 29 Прил. 1);

Скс6 - расходы при прохождении транзитом морских каналов и проливов, тыс. руб. (см. табл. 24 Прил. 1);

Срс6 — сборы и плата за услуги, взимаемые за использование инфраструктуры внутренних водных путей РФ, тыс. руб.  (см. табл. 25 Прил. 1);

Ст - расходы на топливо и смазку, тыс. руб.

Ст = Схт+ Сстт      ,   тыс, руб.                                      [З.7.]

где:    Схт - расходы на топливо, израсходованное судном на ходу, тыс. руб.

Схт = Цт * nхт * tx     , тыс. руб                                  [З.8.]

где:    Цт - цена топлива, руб/т.   (см. табл. 6 Прил. 1);

nхт  - норма расхода топлива на ходу, т/сут. (см. табл. 6 Прил. 1);

tx  — ходовое время судна за рейс, сут.:

tx  = tрх  tмх    ,    сут.                                                 [З.9.]

где:    tрх - ходовое время судна на ВВП, сут. (определяется по нормам следования судов смешанного «река-море» по внутренним водным путям России по табл. 28 Приложения 1 для соответствующего направления (таблицы 28.1 — 28.8));

tмх  - ходовое время судна в море, сут.

tмх  =  Lм * Vx * kм  ,   сут.                                       [3.10.]

где:    Lм — расстояние морского пути, км (см. табл. 33 Прил. 1);

kм - коэффициент, учитывающий потери скорости судна на морском участке                   (kм = 1,05);

Vx  - средняя скорость хода суда (см. табл.7 Прил. 1), км/час.

Сстт - расходы на топливо, израсходованное судном на стоянке, тыс. руб.

Сстт = Цт * nстт * tст   ,   тыс. руб.                            [3.11.]

где:    nстт - норма расхода топлива на стоянке, т/сут. (см. табл. 6 Прил. 1);

tст — общее стояночное время рейса, сут.

tст  =  tрстtппст  tпвст   ,   сут.                               [3.12.]

tрст  - стояночное время судна на ВВП, сут.

Значение tрст  определяется по нормам следования судов смешанного «река¬море» плавания по внутренним водным путям единой глубоководной системы европейской части России для соответствующего направления (таблицы 28.1 - 28.8 Приложения 1);

tппст — стояночное время в порту погрузки, сут.;

tппст = Рсnп  +  tтост  ,  сут.                                   [3.13.]

где:   nп  — судо-часевая норма погрузки, сут. (см. табл. 30 Прил. 1).

tтост  - технические и технологические операции до и после грузовых операций, час. (см. табл. 30 Прил. 1).

tпвст - стояночное время в порту выгрузки, сут.:

tпвст = Рсnв   ,   сут                                               [3.14.]

где:  nв  - судо-суточная норма выгрузки, сут. (см. табл.31 Прил. 1);

tдст - время на оформление грузовых документов после выгрузки, сут. (см. табл. 31 Прил. I);

Сфу - плата за услуги хозяйствующих субъектов на внутренних водных путях РФ, отнесенная на рейс, тыс. руб. (в условиях курсового проекта определяется стоимость израсходованной пресной воды).

Сфу = Цт * nв  *  tр   ,  тыс. руб.                               [3.15.]

где:   Цт - цена пресной воды, руб/т. (см. табл. 6 Прил. 1);

nв - норма расхода пресной воды, т/сут. (см. табл. 6 Прил. I);

tр - продолжительность грузового рейса, сут.;

tр  =  tх + tст  ,  cyт.                                                   [3.16.]

Спв - расходы по погрузке и выгрузке груза, тыс. руб.

Спв  = Сп + Св , тыс. руб                                         [ 3.17.]

где:  Сп - расходы по погрузке груза, тыс. руб.

Св - расходы по выгрузке груза, тыс. руб.

В условиях курсовой работы Сп и Св равно нулю (расходы относятся на грузовладельцев).

Результаты расчетов эксплуатационно-экономических показателей двух вариантов транспортно-технологической схемы доставки массового груза требуется свести в таблицу 3.1.

            Таблица 3.1.             

Эксплуатационно – экономические показатели грузового рейса