Методические указания по определению основных условий технологии перевозки.Требования к оформлению и составу курсового проекта, страница 11

Средняя осадка судна на фактическое водоизмещение судна (dcp) находится по значению водоизмещения (см. табл. 15 Приложение 1). Значение средней осадки вычисляется ме воды плотностью 1, 0 т/м3 (dncp) или для морской воды плотностью 1,025 т/м3(dccp), то дополнительно определяется осадка на другую плотность, используя следующее соотношение.

dncp  = 1,025 dccp  м                                                [2.30.]

Необходимо также найти разницу между средней осадкой судна по грузовую ватерлинию и средней осадкой судна после погрузки (∂dncp).

∂dncp = dnw - dncp ,   м                                               [2.31.]

Все расчеты производятся для двух вариантов судов.

2.4.4. Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов перевозки массового груза.

Результаты всех проведенных расчетов по подразделу 2.4. для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в общую таблицу 2.4.

Таблица 2.4.

Показатели, связанные с определением количества (массы) груза

№/№

Показатель

Условное

обозначение

Вариант

1

Вариант

2

1.

Весовое водоизмещение судна по грузовую ватерлинию, тонн

Δ

2.

Весовое водоизмещение судна после погрузки, тонн

Δф

3.

Вес судна порожнем (доковый вес), тонн

Δ0

4.

Дедвейт (полная грузоподъемность) судна по грузовую ватерлинию, тонн

Δw

5.

Дедвейт судна после погрузки, тонн

Δфw

6.

Сумма переменных весовых нагрузок, тонн

pc

7.

Масса (вес) груза, принятая за основу расчетов, тонн

P1c

8.

Масса (вес) груза, погруженного на судно, тонн

Pc

9.

Масса (вес) груза погруженного на люковые крышки, тонн

Pлк

10.

Масса (вес) груза, погруженного в грузовые трюмы, тонн

Pтр

11.

Грузовместимость судна, м3

W

12.

Количество грузовых трюмов, ед

nтр

13.

Удельный погрузочный объем груза (УПО), м3/т

µ

14.

Средняя осадка судна по грузовую ватерлинию в пресной воде, м

dпw

15.

Средняя осадка судна по грузовую ватерлинию в морской (соленой) воде, м

dcw

16.

Средняя осадка судна в пресной воде после погрузки, м

dпср

17.

Средняя осадка судна в морской  (соленой) воде, м

dсср

18.

Средняя осадка судна на участке с ограниченной глубиной, м

dогср

19.

Максимально допустимая осадка судна на участке с ограниченной глубиной, м

dогmax

20.

Разница между средними осадками судна по грузовую ватерлинию и после погрузки, м

∂dncp

Результаты, включенные в таблицу необходимо проанализировать с точки зрения загрузки и использования осадки судна.

2.5.  Организация размещения и крепления груза на судне